Фирменный стиль для автомобильного дилера ТЦ «Кунцево»
Команда Getbrand разработало новый визуальный облик ТЦ Кунцево, вызывающий доверие у потребителей, ассоциирующийся с простотой и легкостью выполнения задачиЗадача:
Создать новое позиционирование и разработать новый фирменный стиль для ТЦ Кунцево.
Причина:
Поменялась обстановка на рынке и компании нужно было меняться вслед за ней, чтобы оставаться одними из флагманов и сохранять лидерские позиции.
Клиент обратился к нам за решением большой стратегической задачи — разработкой позиционирования и продвижения компании, определением ценности и миссии бренда. Следующим этапом после разработки платформы бренда было необходимо обновить фирменный стиль и разработать бренд бук.
Для задачи такого уровня лучшим решением стал наш воркшоп «Высота» совместно с ключевыми сотрудниками компании.
В течение двух дней плотной работы было разработано много ценностных предложений и идей. Сотрудники пообщались с реальными покупателями, узнали их боли и запросы, смогли понять, что можно предложить, чем заинтересовать и как доработать услуги, чтобы они были максимально востребованы у клиентов.
Ценность такого подхода заключается в том, что сотрудники с помощью авторских техник самостоятельно шаг за шагом создают платформу бренда. Мы не устаем повторять, что великие бренды рождаются внутри компании. Все, что создано своими руками, ценится выше.
На основании цитат покупателей, собранных в рамках стратегической сессии, мы сформулировали потребительский инсайт и определили основную проблему — страх быть неуслышанным и обманутым, необходимость самому все контролировать.
В ответ на это команда сформулировала видение бренда: Кунцево — это уникальный технический центр с достойным, продуманным сервисом,позволяющий обрести стабильность, гармонию и комфортную жизнь.
Кунцево — это про легкость: легко купить, легко продать, легко взаимодействовать.
Мы обновили фирменный стиль, сделав буквы «Кунцево» более современными и легкими. Упростили коммуникацию с покупателем. Новый фирменный стиль полностью отражает ту концепцию, которую мы разработали вместе с ключевыми сотрудниками компании.
Воркшоп помог компании оценить обстановку на рынке и плавно «переформатироваться» в текущих реалиях, меняющихся на глазах, в том числе переходу от традиционных европейских марок к азиатским, тенденции к постепенному уходу от двигателей внутреннего сгорания и увеличению доли электрических и гибридных двигателей.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты