Вебинар «Где изменения, там и проблемы: как адаптировать Service Desk»
Кейсы внедрения и импортозамещения Service Desk. Обсудим, с какими проблемами сталкиваются компании и как с ними справляютсяО чем?
Зарубежные вендоры и партнеры уходят, вынуждая российский бизнес быстро перестраиваться и адаптироваться под новые правила игры. На ИТ-департамент компаний ложится ответственность за своевременную и качественную трансформацию внутренних процессов на базе отечественного ПО. Однако, изменения часто влекут за собой сбои и непредвиденные ошибки.
В эфире поговорим, можно ли автоматизировать сервисные процессы без негативных последствий и с максимальной пользой для бизнеса. Обсудим кейсы внедрения и импортозамещения Service Desk: с какими проблемами сталкиваются ИТ-директора и как с ними справляются.
Разберем:
- Как организовать удобное пространство для поддержки сотрудников.
- Почему Service Desk важен для бесперебойной работы компании.
- Какие проблемы использования Service Desk возникают при трансформации бизнеса.
- Адаптивный Service Desk: миф или реальность.
- Как Low-code способствует постоянному росту и масштабированию.
Приглашаем:
- Владельцев и топ-менеджеров бизнеса.
- Руководителей сервисных подразделений.
- Руководителей техподдержки и службы клиентского сервиса.
- Руководителей центров обслуживания ОЦО.
- ИТ-директоров, руководителей ИТ-направлений.
- Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service
- Александр Руднев, управляющий партнер OmniLine
Дата и время: 19 октября 2023 г., 11:00, московское время
Возрастное ограничение: 0+
Стоимость: Бесплатно
Зарегистрироваться на мероприятиеИнтересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети