РБК Компании
Главная SOLDIS 4 апреля 2024

SOLDIS модернизировал легендарный бренд

Арсений Сольдау, брендмейкер, основатель агентства Soldis прокомментировал рост продаж нового бренда в портфеле брендов для своего постоянного клиента
SOLDIS модернизировал легендарный бренд

Несмотря на то, что многие известные мировые бренды ушли с российского рынка, в ряде категорий наблюдается прирост. Повысилась активность локальной конкурентной среды. На российском рынке было выпущено много новых торговых марок. Это явление у нашего клиента ГК Алвиса создало дополнительный стимул для усиления портфеля и проведения серии рестайлингов и покупке перспективных брендов. 

В декабре 2021 года клиент приобрел бренд Киновский. В связи с этим было необходимо модернизировать образ нового бренда  и сбалансировать портфель, избежав при этом каннибализации брендов. Также основной задачей агентства стало сохранение текущей целевой аудитории и привлечение новаторов.

Для решения поставленной задачи агентство предложило значительно осовременить привычный образ марки, сделав ставку на новаторов и платежеспособную аудиторию, но при этом максимально сохранив лояльную ЦА.

Визуальная метафора искусства высокого полета как символа качества нашла отражение в авторском дебосинге (вогнутом рельефе) в виде силуэта парящей птицы на лицевой части новой формы упаковки. 

Для получения оригинальной формы упаковки были создана серия эскизов и трехмерных моделей. Фома должна была сохранять знакомые черты лояльным потребителям, но одновременно быть стильной и элегантной. Оригинальная форма, созданная как арт-объект, позволила создать мотивирующие элементы для целевой аудитории. Так же в рамках проекта была разработана серия имиджевых постеров для мест продаж, отражающих свойства продукции и новый и современный образ. 

В этом проекте со стороны клиента активно участвовали директор департамента маркетинга компании Алвиса и руководитель бренда. «Ранее агентство SOLDIS для нас создало один из самых сильных портфелей брендов на рынке — бренды Старейшина, Nucky Tompson, Glen Eagles, Mont Blanc, Delasy и др. Многие бренды портфеля достигли лидерских позиций каждый в своей категории и успешно продаются не только в России, но и во многих странах мира», — комментируют Светлана Ярцева и Станислав Донченко. 

«Я горжусь тем, что обновленный бренд после нашей модернизации быстро набрал высоту и показывает хорошие экономические результаты. Создание нового — это всегда совместная, командная работа, как агентства, так и клиента. В таких проектах необходимо участие многих специалистов», — комментирует основатель агентства SOLDIS, брендмейкер Арсений Сольдау.

Данный комплекс маркетинговых мероприятий по построению бренда изменил его внешний образ относительно нового позиционирования и повлиял на рост объемов продаж и закрепление знания товарной марки и лояльности к бренду.  

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации12.05.2009
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ Д. 7 К. 2 ЭТ/ПОМ/КОМ 1/2/2
ОГРН 1097746282996
ИНН / КПП 7714781031 773101001

Контакты

Адрес 121609, Россия, г. Москва, ул. Крылатские Холмы, д. 7, корп. 2
Телефон +74952236187
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия