В Москве презентовали бренды GK-Mod и SVETLANA BOGDANOVA
Презентация бренда дизайнера Светланы Богдановой прошла в коллаборации с Кристиной Филипповой![В Москве презентовали бренды GK-Mod и SVETLANA BOGDANOVA](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/df5443f0-d9c2-4466-88bc-c5e537fd2af6.jpg)
28 апреля 2024 в уютном шоуруме на Патриарших прудах прошло знаковое событие модной индустрии: презентация новой коллекции одежды Светланы Богдановой. Презентация прошла в коллаборации с Кристиной Филипповой — основателем бренда GK-Mod и владельцем одноименного ателье-бутика. Синергия дизайнеров направлена на создание классических образов в современной интерпретации.
Светлана Богданова — основатель российского бренда одежды SVETLANA BOGDANOVA и дизайнер изделий, подчеркивающих индивидуальный вкус их владельцев. Отличительная черта бренда — объемные элементы, архитектурный крой и асимметрия.
«Сотрудничество со Светланой Богдановой — это шаг к новым творческим открытиям. Наше знакомство, произошедшее благодаря Елизавете Майской, позволило объединить философию обоих брендов», — говорит Кристина Филиппова.
![В Москве презентовали бренды GK-Mod и SVETLANA BOGDANOVA](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/68b9f2d3-b463-4349-bdab-d70452f408c4.jpg)
Коллекция дизайнера Светланы Богдановой, представленная в Ермолаевском переулке, олицетворяет концепцию day&night, где каждое изделие подходит как для дневного, так и для вечернего образа. Аксессуары из экзотической кожи GK-Mod подчеркивают стиль адептов тихой роскоши.
Во время презентации коллекции в пространстве Светланы гости имели возможность собрать образы и стилизовать их аксессуарами из экзотической кожи. Классика — это вложение в вечность, что подтверждают сторонники old money style.
«Мы оба ценим естественную красоту и изысканность материалов. Наша коллаборация — это возможность усилить ключевые компетенции», — делится Кристина Филиппова.
Коллаборация двух дизайнеров преследовала цель: показать, что в повседневных луках есть место для элементов роскоши и экзотики. Стили из разных миров могут гармонировать между собой и добавлять образам новое звучание. Мероприятие призывало присутствующих не бояться экспериментировать и воплощать в жизнь смелые идеи.
Среди гостей мероприятия были замечены известные личности, включая Елизавету Майскую, бизнес-тренера и эксперта по систематизации и управлению бизнесом. Елизавета познакомила двух дизайнеров, будучи поклонником их брендов. Шоурум на Патриарших прудах посетили резиденты клуба женщин-лидеров WLC: Наталья Копачева — эксперт по инвестициям и недвижимости, Алина Конда — стилист-имиджмейкер, Елена Носова — бизнес-психолог и методолог, Ксения Попова — основатель бренда Sansmerci, а также Наталья Дорофеева — продюсер и организатор мероприятий и Александр Панченко — креативный продюсер, fashion- консультант.
Во время вечера посетителей угощали закусками. Завершающим этапом стали прогулка по Патриаршим прудам и городская фотосессия.
Мода — это не просто тренды и коллекции, это искусство самовыражения, отражение личности и характера. Она влияет на наше состояние и развитие, притягивая сильных, целеустремленных женщин к брендам, которые говорят громче слов. Мир искусства и дизайна покоряет своими решениями, предлагая новые формы проявления себя.
Коллаборация двух брендов — это демонстрация возможностей самовыражения через сочетание различных стилей и концепций. Это приглашение к эксперименту, к созданию образа, который будет отражать индивидуальность каждой женщины.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети