Что изучают ТОП-менеджеры на тренингах по управлению персоналом
Все руководители инжиниринговой компании «ЭТИС» обязательно проходят тренинги в области управления персоналом. Это помогает улучшить рабочий процесс![Что изучают ТОП-менеджеры на тренингах по управлению персоналом](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/1847aad7-aac5-4acd-8986-791697c68eae.jpg)
![Сергей Богданов](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/resized/200xH/media/experts_profile_photos/00fc365d-c203-4e0f-b4ef-9afce3f44aa1.jpg)
В 2008 году Сергей вместе с командой специалистов основал компанию «СЗПК» — предприятие по производству электромонтажных изделий. Сейчас компания известна под названием «ЭТИС-СЗПК»
Все наши руководители обязательно проходят тренинги в области управления персоналом.
На таких тренингах изучается много разных аспектов управления персоналом. Один из курсов, которые прошли наши руководители, был посвящен повышению эффективности деловой коммуникации между сотрудниками. Это — ключевой элемент успешного выполнения поставленных перед командой задач и долгосрочная инвестиция в будущее компании.
И это наше конкурентное преимущество, которому уделяет большое внимание генеральный директор компании Сергей Богданов.
На протяжении нескольких недель наши руководители в интенсивном темпе изучали различные стратегии и основные техники коммуникации. Команда обновила знания по эффективным коммуникациям и на практике отточила навыки оценки подчиненных, создания подходящей для них мотивации, грамотного построения аргументации и постановки SMART-целей.
SMART — это современный структурированный подход к формулированию целей, который помогает сделать их конкретными, измеримыми, достижимыми, релевантными и ограниченными по времени. Его применение позволяет перевести абстрактные идеи в конкретные, избегая общих формулировок и давая четкий план действий. Все это очень важно для того, чтобы коллектив был на одной волне с руководством и понимал, что делается и зачем, к какому результату должно привести и как можно способствовать его достижению.
В управленческие компетенции также входит контроль, анализ и формирование корректирующих действий и мероприятий, где крайне важно видеть и правильно интерпретировать причинно-следственные связи. Для этого, в частности, применяются — техника «5 почему» и диаграмма Исикавы. Это инструменты управления качеством и два метода анализа причин и их последствий для выявления корневых причин проблем. Обе техники разработаны с целью систематизировать и структурировать процесс поиска причин, позволяя решать проблемы наиболее подходящими способами и предотвращать их повторение.
Тренинги завершились совсем недавно, а мы уже наблюдаем положительные изменения в управлении разными отделами на всех уровнях. Был проведен анализ текущих процессов и всех имеющихся проблем; выявлены основные причины возникновения этих проблем и была разработана стратегия по их решению и улучшению рабочих процессов и изменение системы коммуникации внутри компании.
Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее и надеемся, что все это приведет к скорому очередному повышению качества наших изделий и услуг. Люди — это главный ресурс любого бизнеса, мы растим и приумножаем свои кадры. И не собираемся останавливаться на достигнутом!
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты