Win-win во взаимодействии финансовых маркетплейсов и страховых компаний
В 2025 году команда Сравни впервые приняла участие в исследовании компании SDI360
Исследование показало, что 68% страховых компаний активно представлены на 10-11 маркетплейсах, в то время как 20% работают только с 6-9 площадками. Такой бизнес-подход подчеркивает важность широкого присутствия на маркетплейсах для успешного развития страховых компаний.
На текущий момент рынок потребительского страхования представлен несколькими основными дистрибуциями: сайты страховых компаний, финансовые маркетплейсы и банковский канал. Маркетплейсы играют ключевую роль и позволяют клиентам быстро сравнивать предложения, оформлять полисы и получать решения от нескольких страховых компаний.
Согласно последним данным, доля маркетплейсов в продажах электронного ОСАГО значительно возросла: с 17% в 2021 году до 26% в 2023 году, а прогноз на 2024 год составляет 31%. Это свидетельствует о растущем доверии потребителей к маркетплейсам как к удобному каналу покупки страховых полисов.
«Мы уверены, что сотрудничество с маркетплейсами открывает новые возможности для страховых компаний. Это включает в себя идентификацию через ЕСИА, более точную настройку скоринговых моделей и поддержку клиентов после продажи, что, в свою очередь, способствует улучшению клиентского опыта и повышению уровня удержания», — отметил Владислав Головкин, директор по развитию страхового бизнеса в Сравни.
За годы работы Сравни зарекомендовала себя как ведущая площадка по онлайн-продажам полисов ОСАГО. Каждый десятый электронный полис в стране приобретается через Сравни.
Презентация исследования «Цифровая зрелость страховых компаний — 2024», организованная агентством цифрового аудита SDI360 при участии «СКАН-Интерфакс», прошла в Москве 14 марта 2025 года. На конференции с докладами выступили авторы исследования, а также компании-партнеры.
Исследование подготовили: агентство цифрового аудита SDI360, финансовый маркетплейс «Сравни», разработчик мобильных приложений и веб-сервисов Touch Instinct, полносервисное digital-агентство Webit, рекламное агентство SALO, digital-интегратор D'Terra, система оценки репутации СКАН-Интерфакс, агентство digital-маркетинга «Ашманов и партнеры».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети