Как с нуля привлечь потенциальных покупателей в сфере недвижимости
Органический трафик не работал, но грамотная настройка таргетированной рекламы позволила привлечь «горячие» лиды для бизнеса по строительству домовЗадача:
Цели, которые стояли перед нами: получить целевые заявки на изготовление модульных домов и бань; набрать базу потенциальных клиентов в виде подписчиков сообщества.
Причина:
Заказчик обратился к нам в агентство за помощью для продвижения услуг компании. Рекламу ранее не запускали, работали с направлением SMM ВКонтакте, но за год не получили ни одного лида. Поэтому решили протестировать другие источники трафика — таргетированную рекламу.
Что мы сделали
Разработали стратегию продвижения
Выделили главную цель для рекламных кампаний: получение заявок через лид-формы. Также решили подключить формат объявлений с оптимизацией на получение сообщений и вступлений в сообщество.
Сегментировали аудиторию
Клиент производит домокомплекты, отличающиеся высоким качеством и скоростью производства. Стоимость таких домов выше, чем при стандартном строительстве. Учли это при сегментировании аудитории. Проработали боли каждого сегмента.
Провели парсинг аудиторий с помощью сторонних сервисов
Не ограничились инструментами кабинета VK Реклама, спарсили нужную аудиторию с помощью специальных сервисов. Собрали подписчиков прямых и косвенных конкурентов, сообщества с нужными ключами в описании.
Написали рекламные тезисы/тексты
В ходе анализа целевой аудитории были выявлены боли и потребности аудитории, на основании чего мы составили тексты с офферами для попадания в запросы аудитории.
Создали дизайн макетов
У клиента много фотографий готовых объектов. Поэтому для креативов использовали реальные фотографии домов и бань, это помогло закрыть часть возражений целевой аудитории.
Получение целевых заявок
Для получения заявок использовали цель в рекламном кабинете «лид-формы», а также привлекательный оффер для узкого сегмента аудитории. Эта цель оптимизируется на основе поведения пользователей в социальной сети, которые оставляют свои контакты в формах заявок.
В качестве оффера использовали «собственный дом за пару месяцев», а также «дизайн-проект всего дома в подарок». Аудиторию ограничили по региону Псковская и Ленинградская области. Рекламное объявление:
Также тестировали оптимизацию кампании на цель «Сообщения» — получение заявок через мессенджер сообщества ВКонтакте.
Наиболее результативной связкой стали:
- аудитория по горячим ключевым запросам;
- готовый объект на креативе;
- посадочная страница — лид-форма.
С какими трудностями столкнулись в процессе работы
Строительная ниша достаточно конкурентная, рынок предлагает +/- одно и тоже, поэтому сложно выделиться. Также из-за того, что стоимость объектов составляет миллионы рублей, время принятия решения о приобретении сильно увеличивается. Поэтому нам необходимо было собирать как целевые заявки, так и базу потенциальных клиентов.
В итоге:
за период 24 января 2024 — 17 апреля 2024 получено:
- 54 целевые заявки с лид-форм (часть находится на стадии переговоров);
- 9 сообщений;
- 148 вступлений.
ВКонтакте — социальная сеть, в которой находится множество потенциальных клиентов для различных бизнесов. Строительная сфера не исключение из этого правила. Благодаря опыту специалистов и инструментам рекламной платформы, мы сумели найти целевую аудиторию и получить 64 обращения для клиента в среднем по 804 рубля, что является отличной стоимостью в этой нише.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети