Шоколад в тренде: METRO отмечает рост продаж
В 1 полугодии 2024 года в METRO продажи шоколада выросли на 18%, что значительно превышает среднерыночные темпы ростаСогласно данным Nielsen (январь — май 2024 года), рынок шоколада в целом демонстрирует рост на 8,8%. Однако, в METRO этот показатель значительно выше: продажи шоколада увеличились на 18%. Важно отметить, что этот результат включает в себя и продажи в сегменте B2B.
Оптовая компания METRO занимает лидирующие позиции среди поставщиков для B2B: специализируясь на удовлетворении потребностей сегмента HoReCa, независимой розницы, офисов.
Наибольшую долю продаж занимает молочный шоколад, однако стремительный рост наблюдается и в категориях шоколада с начинками и темного шоколада.
«С начала года мы значительно расширили ассортимент шоколадных изделий, добавив 60 новых наименований. Сегодня более 80% всего ассортимента составляет шоколад, произведенный в России. Тем не менее, мы также работаем и над поддержанием импортного ассортимента: сейчас он представлен шоколадными изделиями из Италии, Германии, Франции, Испании и Бельгии, обеспечивая разнообразие выбора для каждого клиента», — отмечает Даниэль Криночкин, руководитель дивизиона товаров длительного срока хранения METRO.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль