Почему всем нужен креатив: как необычные идеи помогают бизнесу
Может ли креатив в проектах приносить реальную пользу для бизнеса? Может. И приносит. Разбираем 4 примера из нашей работы, которые это подтверждаютДиджитал-директор и креатор коммуникационного агентства FPR.
Креатив — не обязательно что-то масштабное и дорогое. Принести большую пользу может даже маленький ролик, на создание которого бизнес не затратит много ресурсов. Причем креативно подойти можно к любой задаче в маркетинге — сейчас докажем.
Influencer-marketing
Черная Пятница — инфоповод, который не пропустит ни один бренд. Но как выделиться на фоне других и обратить внимание на свое предложение?
Для МТС Банка мы придумали креативное размещение с анонсом акции «Мультивселенная выгоды» — инопланетное нашествие. Для посевов в Telegram-каналах использовали видеоролик с «кислотной» графикой, мемами и личным обращением пришельца в «гоблинской» озвучке.
«Привет, земляне! Этот канал захвачен инопланетянами из Мультивселенной выгоды», — сообщал инопланетянин и предлагал перейти на страницу акции за выгодным предложением от МТС Банка.
Production
Мы убеждены, креативно снять можно все что угодно — даже кирпичи. И наш креативный продакшн для проекта ЛСР.Стеновые это подтверждает.
Конкуренты представляют свою продукцию довольно сухо и скучно — традиционно для этой сферы. Мы же пошли другим путем: постарались показать, что стройматериалы — это часть жизни человека, и они тоже могут быть искусством. Экспериментировали с метафорами, играли на контрастах и удивляли сочетаниями — за время сотрудничества мы разработали уникальную стилистику съемок и провели более 20 концептуальных фотосессий.
Коллаборации и спецпроекты
Объединение брендов — решение само по себе интересное, но креативный подход может во много раз усилить эффект. Здесь хотим привести в пример наш опыт сотрудничества сразу с двумя брендами — OZON и МТС Банк. В рамках коллаборации мы запустили совместный спецпроект, чтобы привлечь будущих продавцов маркетплейсов. Перед нами стояла важная задача — доказать, что выйти на OZON и не прогореть будет гораздо проще с МТС Банком. При том, что продукты для селлеров сейчас предлагают многие банки-конкуренты.
Но как одновременно рассказать пользователем о таком сложном предложении, закрыть возможные возражения и отстроиться от конкурентов?
Мы решили остановиться на квиз-формате. Сделали его на 2-х площадках: лендинг спецпроекта и чат-бот в Telegram, в который интегрировали квиз по API. Для Большой Идеи выбрали простую и жизненную ситуацию — спор на кухне с родителями или другом. Да, у нас было два сценария: для новичков и тех, кто уже работал на маркетплейсах.
Представьте: вы приходите к близким людям, а вместо поддержки слышите сомнения. Вам нужно успокоить родителей или партнера и доказать, что игра стоит свеч. Отвечая на вопросы квиза, будущий селлер также закрывает свои возражения и подробнее знакомится с предложением от брендов.
Креатив позволил удержать до 87% пользователей среди тех, кто начал проходить квиз.
Инфоповоды и виральный видео-контент
Для фуд-холла Eat Market мы создали инфоповод… на другом инфоповоде: решили обыграть уход Tinder из России и запустили необычный оффлайн-аналог — Гастротиндер. Так масштабный фуд-корт в центре Петербурга стал местом для знакомств и свиданий.
Но мало сгенерировать хорошую идею — надо сделать так, чтобы о ней узнали все. Поэтому мы обернули инфоповод креативным представлением через виральные видеоролики в соцсети.
Общий охват — более 2 миллионов человек. 3 тысячи новых подписчиков. 133 тысячи репостов. И все потому, что идеи и упаковка идеально дополнили друг друга и сработали вместе.
Подведем итоги
Необычные идеи работают и приносят действительно хорошие результаты. При этом креатив — не про сложность, размах и дороговизну. Он про свежие идеи и смелость идти на риск. А это, мы уверены, доступно каждому.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Социальные сети