РБК Компании
Главная FPR agency 17 января 2024

Зачем локальному бизнесу спецпроекты: кейс груминг-салона VCG

Как синергия онлайн- и офлайн-инструментов формирует имидж бренда? WOW-эффект событийного маркетинга на примере московского груминг-пространства
Зачем локальному бизнесу спецпроекты? Кейс груминг-салона VCG
Задача

Vetcity Grooming — бьюти-пространство для домашних любимцев уровня premium в Москве. Здесь профессиональные грумеры работают в связке с врачами-ветеринарами, формируют новое представление о привычных процедурах и развивают осознанную культуру груминга. Задач было несколько: рост знаний о бренде, создание имиджа трендсеттера в сфере груминга и формирование комьюнити.

Причина

С комбинированными имиджевыми задачами — особенно для локальных проектов — отлично работают спецпроекты. Они объединяют онлайн- и офлайн-подходы, помогают раскрыть образ бренда и подсветить его ценности, повышают узнаваемость, а вместе с ней — лояльность. Так одно мероприятие закрывает сразу несколько целей маркетинговой стратегии.

С командой VCG мы работаем с самого старта: разработали digital- и SMM-стратегию для проекта, запустили сайт и соцсети. Для расширения влияния бренда в pets-сфере мы решили объединить инструменты онлайн- и событийного маркетинга и запустили спецпроект — PETTALK. 

Зачем локальному бизнесу спецпроекты: кейс груминг-салона VCG

Концепция

PETTALK — офлайн-встреча в закрытом формате по мотивам культового формата TED, где в центре внимания — забота о питомцах. 

По нашей задумке, VCG становится честной площадкой для публичных разговоров о жизни и здоровье животных. В числе спикеров — представители pet-friendly бизнесов и эксперты из сферы PETS. А среди гостей — партнеры бренда, представители СМИ и владельцы питомцев. Обсуждали важные, острые и неоднозначные вопросы: 

  • тренд на креативное окрашивание;
  • экологичность в сфере уходовой косметики;
  • электронные паспорта для питомцев;
  • псевдо-dog-friendly бизнес и др. 

Зачем локальному бизнесу спецпроекты: кейс груминг-салона VCG

Для спецпроекта мы дополнительно разработали брендинг: от эмблемы и key visual до оформления презентаций спикеров. 

Зачем локальному бизнесу спецпроекты: кейс груминг-салона VCG

Зачем локальному бизнесу спецпроекты: кейс груминг-салона VCG

Цели 

1. Коммуникационная. Событие транслирует pet-friendly образ проекта и осознанный подход к заботе о питомцах, а также поддерживает миссию экосистемы Misty: совершенствование сферы услуг для жителей Москвы. 

2. Маркетинговая. Привлечь новых партнеров и клиентов в Vetcity Grooming и проинформировать ЦА о крупной экосистеме Misty. 

Стратегия продвижения 

  • Influencer-маркетинг. Мы пригласили на мероприятие бартерных и коммерческих блогеров, а также владельцев pet-аккаунтов. Дополнительно разместили посевы в закрытых telegram-каналах и у лидеров мнений.
  • Партнерский маркетинг. Привлекли один из самых крупных dog-friendly проектов Москвы, официальных партнеров VCG и другие проекты экосистемы Misty. 
  • Комплексное PR-сопровождение. Коммуникация со СМИ, написание и рассылка пресс-релиза. Приглашение инфлюенсеров и представителей медиа на мероприятие. Размещения в СМИ, интервью в релевантных изданиях. 
Результат

Встреча получила множество положительных отзывов и публикаций в СМИ, а также более 57 отметок в соцсетях в день мероприятия. Мы повысили узнаваемость бренда и вышли на широкую аудиторию, создали новую площадку для дискуссий на тему PETS и сформировали комьюнити чутких владельцев животных. Также благодаря ивенту VCG запустили коллаборации с несколькими новыми партнерами.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

1-е местов рейтинге Рунета 2023 среди российских SMM-агентств по продвижению в Telegram
3-е местов рейтинге Рунета 2023 среди SMM-агентств по Санкт-Петербургу.
8-е местов рейтинге Рунета 2023 среди агентств таргетированной рекламы по Санкт-Петербургу.
11-е местов рейтинге Рунета 2023 по разработке стратегии SMM- продвижения среди российских агентств.
21-е местов рейтинге Рунета 2023 среди российских SMM-агентств и в рейтинге российских брендинговых агентств.

Профиль

Дата регистрации25.03.2002
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ПЕР. КОВЕНСКИЙ Д. 5 ЛИТЕР Б ПОМ, ОФИС 2-Н, 5/2
ОГРН 1027810227610
ИНН / КПП 7826127476 784101001
Среднесписочная численность41 сотрудник

Контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Ковенский пер., д. 5
Телефон +78123354993

Социальные сети