«Крымская Роза» готова увеличить объем производства при запросе рынка
Известный косметический бренд способен нарастить объемы производства в случае такого запроса со стороны ритейла. Об этом сообщил генеральный директор компании.Иван Гладун отметил, что предпосылок для ажиотажного спроса на косметику на ближайшие пару месяцев нет. Вместе с тем на предприятии ежедневно занимаются оценкой ситуации, чтобы вовремя отреагировать на запросы рынка. «В случае высокого спроса на нашу продукцию мы можем увеличить объемы производства даже в пять раз, — говорит Иван Гладун. — «Крымская Роза» за свою историю пережила немало потрясений, однако компания выстояла, динамично развивается, и сегодня мы готовы выпускать новые продукты и предлагать их рынку».
По словам гендиректора косметического бренда, в настоящее время открыт вопрос по закупаемому за рубежом сырью и упаковке. Это основной момент, который может отразиться на стоимости готового продукта для потребителя. «Пока мы еще очень зависим от импортных материалов. В России есть производства, которые выпускают флакончики, тубы, различную упаковку, этикетку, но материалы, которые используются в этом производстве, оборудование — все импортное. Поэтому, возможно и косвенно, но мы увидим влияние роста курса валюты на стоимость закупаемого сырья. Да, есть определенный запас прочностей промышленных предприятий, поэтому пока мы ощутим это не так тяжело. Но производителям придется становиться еще эффективнее и технологичнее, чтобы сохранить рентабельность и замедлить рост цен на полках магазинов», — прогнозирует Иван Гладун.
Он добавил, что уходовая косметика российского производства давно завоевала своего клиента и не уступает по качеству импортному продукту. В частности, «Крымская Роза» имеет богатый опыт и наработанную за 90 лет экспертизу в создании косметики на основе натурального сырья. Продукция крымского бренда сегодня представлена на крупнейших маркетплейсах WildBerries и OZON, а также в крупных российских торговых сетях косметики и парфюмерии — «Л'Этуа́ль» и «Золотое Яблоко».
Кроме того, «Крымская Роза» продолжит расширять сеть фирменных магазинов на территории России за счет франчайзинга. На сегодняшний день помимо Крыма открыто шесть фирменных магазинов бренда в разных регионах страны — в Ростове-на-Дону, Калининграде, Чебоксарах, Ярославле и в Подмосковье. Компания готова предложить заинтересованным предпринимателям полностью упакованный и проверенный бизнес с правом на использование легендарного торгового знака.
СПРАВКА. «Крымская Роза» — косметическая компания, производящая продукцию из натурального сырья, выращенного в Крыму. Компания с экспертизой в области разработки и создания косметических средств с 1930 года. Предприятие было основано с закладкой в Крыму первых плантаций эфиромасличных культур. Сегодня «Крымская Роза» — визитная карточка полуострова. Нынешнему руководству удалось не просто сохранить производство, но и выйти на новый уровень. В 2020 году «Крымская Роза» отметила свое 90-летие.
Сегодня компания имеет четыре фирменных магазина в Крыму, кроме того, подписано 6 договоров об открытии магазинов «Крымская Роза» по франшизе. Компания является членом Российской Ассоциации Франчайзинга и зарегистрирована в каталоге TopFranchise.ru.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты