РБК Компании
Главная CS-Cart 12 декабря 2023

Обзор российский платформ для создания маркетплейсов

Какие технологии предприниматели используют для создания нишевых маркетплейсов и как выбрать надежное решение
Обзор российский платформ для создания маркетплейсов
Илья Макаров
Илья Макаров
CEO CS-Cart

Экспертиза: Пользовательские интерфейсы, создание маркетплейсов и интернет-магазинов, культура ИТ-компаний, Scrum, Agile и процессы внутри компании

Подробнее про эксперта

Российский рынок готовых платформ

1. CS-Cart

CS-Cart — платформа для создания собственных маркетплейсов или интернет-магазинов. Обеспечивает быстрый старт и неограниченный рост вашего проекта в сфере электронной коммерции. CS-Cart входит в реестр российского программного обеспечения и лидирует в мировом пространстве на рейтинговой платформе G2.

Год запуска — 2005.

Функциональность: Решение содержит более 500 встроенных функций и более 2000 дополнительных модулей, которые помогают создавать проекты любого масштаба и сложности. Платформа позволяет управлять макетами страниц сайта и вносить изменения без необходимости привлечения программистов и разработчиков.

Версия «Плюс» предоставляет мобильное приложение.

Доработка: CS-Cart предоставляет доступ к исходному коду. Это означает, что вы можете расширять и дорабатывать платформу под свои потребности. 

2. Lennuf

Lennuf — SaaS-платформа, с помощью которой предприниматели могут создавать маркетплейсы и интернет-магазины. Входит в Реестр российского программного обеспечения.

Год запуска — 2020.

Функциональность: Решение разработано по принципу микросервисной архитектуры и содержит 13 функциональных модулей. Платформа поддерживает множество продуктов и категорий, мультивалютные и мультиязычные настройки, интеграцию с различными платежными системами. Также в платформу интегрирован маркетинговый модуль.

Доработка: Вы можете кастомизировать веб-витрину на основе готовых шаблонов, доступных в коробочной версии.

3. X-Cart Multi-Vendor

X-Cart Multi-Vendor — это платформа для создания маркетплейсов, разработанная в России, но нацеленная преимущественно на иностранный сегмент. 

В нее внедрены множество функциональных инструментов, которые обеспечивают старт проекта: возможность работы с продавцами, каталогом, премодерация товаров — все это регулируется достаточно легко. Продавцы имеют доступ к инструментам для управления своим магазином. Для продаж в России решение придется дорабатывать или устанавливать модули.

Год запуска — 2001.

Доработка: Исходный код открыт, что позволяет кастомизировать продукт для своих задач.

4. Agora

Agora — готовая enterprise-платформа для B2B/B2C E-commerce и закупок. Входит в Реестр российского ПО. Также работает с сегментом SMB.

Функциональность: Платформа имеет достаточно широкий функционал, для доработок решения представлено более 200 готовых дополнительных модулей. Для работы также доступно мобильное приложение.

Год запуска — 2011.

Доработка: Low-code разработка позволяет клиентам самостоятельно дорабатывать маркетплейсы, в соответствии со своими потребностями.

5. Битрикс

Онлайн-платформа от Сотбит — партнеров Битрикс, которая позволяет владельцам интернет-магазинов трансформировать их в маркетплейсы.

Функциональность: Решение для маркетплейса подключается к интернет-магазинам на Битрикс 1С, функциональность продукта дорабатывается, первоначально он запустился в категории MVP.

Год запуска — 2023.

Доработка: Есть возможность адаптировать внедрение платформы под индивидуальные потребности.

Финальный выбор решения будет зависеть от задач, потребностей и бюджетов проекта. Мы разобрали 5 готовых платформ, которые доступны на российском рынке в 3 квартале 2023 года. Стоит отметить, что рынок растет и запуск собственных маркетплейсов на отечественных платформах — это не ближайшее будущее, а реальность рынка. 

Важно, помнить, что к выбору поставщиков для запуска таких масштабных проектов как маркетплейс нужно подходить внимательно и не пренебрегать тщательным изучением компаний-разработчиков и возможностей самих платформ. 

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации30.01.2006
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Ульяновская область Г. УЛЬЯНОВСК ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ Д.7А
ОГРН 1067328002543
ИНН / КПП 7328505005 732801001
Среднесписочная численность69 сотрудников

Контакты

Социальные сети