Действует Обновлено, 16.03.2023

CS-Cart
Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии»
CS-Cart — платформа для создания маркетплейсов и интернет-магазинов. Платформа, полностью адаптирована для России: в решение уже встроены все популярные отечественные сервисы доставки и оплаты, онлайн-кассы. А также есть функциональность для соответствия законодательству — 54-ФЗ и 152-ФЗ. CS-Cart работает на рынке с 2005 года, в нашем послужном списке более 35 000 клиентов по всему миру и 1600 запущенных маркетплейсов. Входим в реестр отечественного ПО.
ПодробнееПубликации

CS-Cart подвели итоги 2024 года
Делимся событиями, которые запомнились и повлияли на наш год. В этой статье вы …

Подготовка к «Черной пятнице»: что подсмотреть у гигантов ритейла
Black Friday, «Черная пятница» — это название самой крупной распродажи года. Ка…

Курс молодого бойца: как помочь гуманитариям войти в IT
Когда компания сталкивается с задачей расширения команды, одним из ключевых выз…

B2B маркетплейсы vs B2B порталы: что лучше запускать в России
В последние годы B2B-сектор претерпевает значительные изменения. Цифровизация б…

Альтернативы Wix: топ-5 конструкторов сайтов
12 сентября платформа Wix объявила о своем уходе с российского рынка. Как предп…

Сценарии запуска нишевого маркетплейса в 2024 году
Рассмотрим 4 ключевых сценария для создания маркетплейса, опираясь на примеры и…
Профиль
Дата регистрации
30 января 2006
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Ульяновская, г. Ульяновск, пр-д Сиреневый, д. 7а
ОГРН
1067328002543
ИНН
7328505005
КПП
732801001
Среднесписочная численность
69 сотрудников
Коды статистики
ОКПО
25514993
ОКАТО
73401368000
ОКТМО
73701000001
ОКФС
16
ОКОГУ
4210014
ОКОПФ
12300
Регистрация ФНС
Дата регистрации
24 марта 2022
Код налогового органа
7300
Наименование налогового органа
Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области
Адрес налоговой
432017, Россия, Ульяновская обл, г. Ульяновск, ул. Гончарова, д. 19
Торговые марки
Контакты
Социальные сети
Руководители
Учредители
Финансы
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности
Описание
Компания Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии» зарегистрирована 30.01.2006 г. по адресу обл. Ульяновская, г. Ульяновск, пр-д Сиреневый, д. 7а.
Краткое наименование: ООО «Симбирские технологии».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1067328002543, ИНН 7328505005 и КПП 732801001.
Юридический адрес: обл. Ульяновская, г. Ульяновск, пр-д Сиреневый, д. 7а.
Генеральный директор: Макаров Илья Иванович
Учредители компании — Винокуров Алексей Васильевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 69.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 9.
За 2024 год прибыль компании составляет — 1 452 000 ₽, выручка за 2024 год — 129 109 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 102 655 000 ₽, на конец — 129 109 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 126 970 000 ₽.
На 22 апреля 2025 организация действует.
У компании Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них CS-CART.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 января 2021 г. — действительна до 5 августа 2030 г.
Юридический адрес ООО «Симбирские технологии», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Краткое наименование: ООО «Симбирские технологии».
При регистрации организации присвоен ОГРН 1067328002543, ИНН 7328505005 и КПП 732801001.
Юридический адрес: обл. Ульяновская, г. Ульяновск, пр-д Сиреневый, д. 7а.
Генеральный директор: Макаров Илья Иванович
Учредители компании — Винокуров Алексей Васильевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 69.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 9.
За 2024 год прибыль компании составляет — 1 452 000 ₽, выручка за 2024 год — 129 109 000 ₽.
Размер уставного капитала Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2024 года составила 102 655 000 ₽, на конец — 129 109 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2024 год — 126 970 000 ₽.
На 22 апреля 2025 организация действует.
У компании Общество с ограниченной ответственностью «Симбирские технологии» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них CS-CART.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 января 2021 г. — действительна до 5 августа 2030 г.
Юридический адрес ООО «Симбирские технологии», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Публикации

CS-Cart подвели итоги 2024 года
Делимся событиями, которые запомнились и повлияли на наш год. В этой статье вы …

Подготовка к «Черной пятнице»: что подсмотреть у гигантов ритейла
Black Friday, «Черная пятница» — это название самой крупной распродажи года. Ка…

Курс молодого бойца: как помочь гуманитариям войти в IT
Когда компания сталкивается с задачей расширения команды, одним из ключевых выз…

B2B маркетплейсы vs B2B порталы: что лучше запускать в России
В последние годы B2B-сектор претерпевает значительные изменения. Цифровизация б…

Альтернативы Wix: топ-5 конструкторов сайтов
12 сентября платформа Wix объявила о своем уходе с российского рынка. Как предп…

Сценарии запуска нишевого маркетплейса в 2024 году
Рассмотрим 4 ключевых сценария для создания маркетплейса, опираясь на примеры и…

CS-Cart вступила в РУССОФТ
Компании уверены, что партнерство будет способствовать развитию не только обеих…

В CS-Cart объявили о смене руководства
Ведущий разработчик ПО для запуска собственных маркетплейсов и интернет-магазин…

Кто и зачем запускает нишевые маркетплейсы
Запуск нишевого маркетплейса может способствовать укреплению позиций на рынке. …

Buy now, pay later: как решить проблему брошенных корзин
Что мешает клиентам выкупать свои корзины и как решить эту проблему?

Нужно ли оптимизировать онлайн-торговлю под мобильные устройства
Покупатели поколения Z стремительно становятся доминирующей частью покупателей …

Преимущества нишевых маркетплейсов в России: зачем приходят покупатели
Рост популярности нишевых маркетплейсов обусловлен более внимательным отношение…

Зачем застройщикам запускать нишевый маркетплейс
О том, зачем застройщику продавать товары на своей площадке, и как ее запустить…

Вебинар от CS-Cart: юридические аспекты запуска маркетплейсов
Как безопасно запустить собственный маркетплейс и учесть все требования законод…

Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов
На фоне роста популярности нишевых маркетплейсов, возникает вопрос: «А как выбр…

Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска
Разберемся, почему создание маркетплейса это перспективно и что нужно для успеш…

Тренд на создание интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов
Выходить на маркетплейсы или создавать собственные торговые площадки — вечная д…

CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах
Эксперты из CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплей…

Нишевые маркетплейсы: тренд e-commerce 2024
Нишевые маркетплейсы активно растут на российском рынке электронной коммерции. …

Игра вдолгую: как создать свой маркетплейс и не прогореть в первый год
Нишевые маркетплейсы — яркий тренд последних лет. Их развитие с каждым годом то…

Ошибки предпринимателей при запуске собственных маркетплейсов
Тренд на создание собственных нишевых маркетплейсов растет, а выживаемость прое…

Как открыть маркетплейс: юридический чек-лист
Создание собственного маркетплейса, как и запуск любого бизнеса — процесс риско…

Обзор российский платформ для создания маркетплейсов
Какие технологии предприниматели используют для создания нишевых маркетплейсов …

Тренды электронной коммерции 2023
Отгремела ECOM Expo 2023, и мы готовы поделиться своими наблюдениями о трендах …

CS-Cart подвели итоги 2024 года
Делимся событиями, которые запомнились и повлияли на наш год. В этой статье вы …

CS-Cart вступила в РУССОФТ
Компании уверены, что партнерство будет способствовать развитию не только обеих…

В CS-Cart объявили о смене руководства
Ведущий разработчик ПО для запуска собственных маркетплейсов и интернет-магазин…

CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах
Эксперты из CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплей…

Тренды электронной коммерции 2023
Отгремела ECOM Expo 2023, и мы готовы поделиться своими наблюдениями о трендах …

Подготовка к «Черной пятнице»: что подсмотреть у гигантов ритейла
Black Friday, «Черная пятница» — это название самой крупной распродажи года. Ка…

B2B маркетплейсы vs B2B порталы: что лучше запускать в России
В последние годы B2B-сектор претерпевает значительные изменения. Цифровизация б…

Альтернативы Wix: топ-5 конструкторов сайтов
12 сентября платформа Wix объявила о своем уходе с российского рынка. Как предп…

Сценарии запуска нишевого маркетплейса в 2024 году
Рассмотрим 4 ключевых сценария для создания маркетплейса, опираясь на примеры и…

Кто и зачем запускает нишевые маркетплейсы
Запуск нишевого маркетплейса может способствовать укреплению позиций на рынке. …

Buy now, pay later: как решить проблему брошенных корзин
Что мешает клиентам выкупать свои корзины и как решить эту проблему?

Нужно ли оптимизировать онлайн-торговлю под мобильные устройства
Покупатели поколения Z стремительно становятся доминирующей частью покупателей …

Преимущества нишевых маркетплейсов в России: зачем приходят покупатели
Рост популярности нишевых маркетплейсов обусловлен более внимательным отношение…

Зачем застройщикам запускать нишевый маркетплейс
О том, зачем застройщику продавать товары на своей площадке, и как ее запустить…

Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов
На фоне роста популярности нишевых маркетплейсов, возникает вопрос: «А как выбр…

Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска
Разберемся, почему создание маркетплейса это перспективно и что нужно для успеш…

Тренд на создание интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов
Выходить на маркетплейсы или создавать собственные торговые площадки — вечная д…

Нишевые маркетплейсы: тренд e-commerce 2024
Нишевые маркетплейсы активно растут на российском рынке электронной коммерции. …

Игра вдолгую: как создать свой маркетплейс и не прогореть в первый год
Нишевые маркетплейсы — яркий тренд последних лет. Их развитие с каждым годом то…

Ошибки предпринимателей при запуске собственных маркетплейсов
Тренд на создание собственных нишевых маркетплейсов растет, а выживаемость прое…

Как открыть маркетплейс: юридический чек-лист
Создание собственного маркетплейса, как и запуск любого бизнеса — процесс риско…

Обзор российский платформ для создания маркетплейсов
Какие технологии предприниматели используют для создания нишевых маркетплейсов …

Курс молодого бойца: как помочь гуманитариям войти в IT
Когда компания сталкивается с задачей расширения команды, одним из ключевых выз…

Вебинар от CS-Cart: юридические аспекты запуска маркетплейсов
Как безопасно запустить собственный маркетплейс и учесть все требования законод…
Виды деятельности
Основной ДополнительныеБухгалтерская отчетность
Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).
Торговые марки
Вакансии
Профиль
Дата регистрации
30 января 2006
Уставной капитал
10 000,00 ₽
Юридический адрес
обл. Ульяновская, г. Ульяновск, пр-д Сиреневый, д. 7а
ОГРН
1067328002543
ИНН
7328505005
КПП
732801001
Среднесписочная численность
69 сотрудников
Контакты
Социальные сети