РБК Компании
Действует Обновлено, 09.04.2024
логотип CS-Cart 1067328002543

CS-Cart

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИМБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

CS-Cart — платформа для создания маркетплейсов и интернет-магазинов. Платформа, полностью адаптирована для России: в решение уже встроены все популярные отечественные сервисы доставки и оплаты, онлайн-кассы. А также есть функциональность для соответствия законодательству — 54-ФЗ и 152-ФЗ. CS-Cart работает на рынке с 2005 года, в нашем послужном списке более 35 000 клиентов по всему миру и 1600 запущенных маркетплейсов. Входим в реестр отечественного ПО.

Подробнее

Профиль

Дата регистрации30.01.2006
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Ульяновская область Г. УЛЬЯНОВСК ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ Д.7А
ОГРН 1067328002543
ИНН / КПП 7328505005 732801001
Среднесписочная численность69 сотрудников

Контакты

Социальные сети

Руководители

Кутузов Александр Викторович Генеральный ДиректорИНН 732895691516
Макаров Илья Иванович Генеральный ДиректорИНН 732813499973

Учредители

Винокуров Алексей Васильевич Физическое лицо ИНН 732503518697 Доля в уставном капитале:
100,00%

Финансы

Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности

Описание

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИМБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» зарегистрирована 30.01.2006 г. в городе УЛЬЯНОВСК.

Краткое наименование: СИМБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1067328002543, ИНН 7328505005 и КПП 732801001.
Юридический адрес: Ульяновская область Г. УЛЬЯНОВСК ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ Д.7А.
Учредители компании — Винокуров Алексей Васильевич.
Среднесписочная численность (ССЧ) работников организации — 69.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИМБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» по ОКВЭД: 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения.
Общее количество направлений деятельности — 9.

За 2023 год прибыль компании составляет — -19 515 000 ₽, выручка за 2023 год — 102 655 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИМБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» — 10 000,00 ₽.
Выручка на начало 2023 года составила 86 725 000 ₽, на конец — 102 655 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2023 год — 121 801 000 ₽.

На 27 апреля 2024 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИМБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них CS-CART.
Первая торговая марка зарегистрирована 19 января 2021 г. — действительна до 5 августа 2030 г.

Юридический адрес СИМБИРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Бухгалтерская отчетность

Бухгалтерская (финансовая) отчетность публикуется Федеральной налоговой службой с задержкой, отчет за предыдущий (2020) год обычно становится доступен в сентябре-октябре текущего (2021).

Торговые марки

Публикации

Кто и зачем запускает нишевые маркетплейсы
Кто и зачем запускает нишевые маркетплейсы
Запуск нишевого маркетплейса может способствовать укреплению позиций на рынке. …
Buy now, pay later: как решить проблему брошенных корзин
Buy now, pay later: как решить проблему брошенных корзин
Что мешает клиентам выкупать свои корзины и как решить эту проблему?
Нужно ли оптимизировать онлайн-торговлю под мобильные устройства
Нужно ли оптимизировать онлайн-торговлю под мобильные устройства
Покупатели поколения Z стремительно становятся доминирующей частью покупателей …
Преимущества нишевых маркетплейсов в России: зачем приходят покупатели
Преимущества нишевых маркетплейсов в России: зачем приходят покупатели
Рост популярности нишевых маркетплейсов обусловлен более внимательным отношение…
Зачем застройщикам запускать нишевый маркетплейс
Зачем застройщикам запускать нишевый маркетплейс
О том, зачем застройщику продавать товары на своей площадке, и как ее запустить…
yuridicheskii-vebinar
Вебинар от CS-Cart: юридические аспекты запуска маркетплейсов
Как безопасно запустить собственный маркетплейс и учесть все требования законод…
Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов
Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов
На фоне роста популярности нишевых маркетплейсов, возникает вопрос: «А как выбр…
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска
Разберемся, почему создание маркетплейса это перспективно и что нужно для успеш…
Тренд на создание интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов
Тренд на создание интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов
Выходить на маркетплейсы или создавать собственные торговые площадки — вечная д…
CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах
CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах
Эксперты из CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплей…
Нишевые маркетплейсы: тренд e-commerce 2024
Нишевые маркетплейсы: тренд e-commerce 2024
Нишевые маркетплейсы активно растут на российском рынке электронной коммерции. …
Игра вдолгую: как создать свой маркетплейс и не прогореть в первый год
Игра вдолгую: как создать свой маркетплейс и не прогореть в первый год
Нишевые маркетплейсы — яркий тренд последних лет. Их развитие с каждым годом то…
Ошибки предпринимателей при запуске собственных маркетплейсов
Ошибки предпринимателей при запуске собственных маркетплейсов
Тренд на создание собственных нишевых маркетплейсов растет, а выживаемость прое…
Как открыть маркетплейс: юридический чек-лист
Как открыть маркетплейс: юридический чек-лист
Создание собственного маркетплейса, как и запуск любого бизнеса — процесс риско…
Обзор российский платформ для создания маркетплейсов
Обзор российский платформ для создания маркетплейсов
Какие технологии предприниматели используют для создания нишевых маркетплейсов …
Ecom Expo
Тренды электронной коммерции 2023
Отгремела ECOM Expo 2023, и мы готовы поделиться своими наблюдениями о трендах …
CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах
CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплейсах
Эксперты из CS-Cart приняли участие в крупном исследовании о нишевых маркетплей…
Ecom Expo
Тренды электронной коммерции 2023
Отгремела ECOM Expo 2023, и мы готовы поделиться своими наблюдениями о трендах …
Кто и зачем запускает нишевые маркетплейсы
Кто и зачем запускает нишевые маркетплейсы
Запуск нишевого маркетплейса может способствовать укреплению позиций на рынке. …
Buy now, pay later: как решить проблему брошенных корзин
Buy now, pay later: как решить проблему брошенных корзин
Что мешает клиентам выкупать свои корзины и как решить эту проблему?
Нужно ли оптимизировать онлайн-торговлю под мобильные устройства
Нужно ли оптимизировать онлайн-торговлю под мобильные устройства
Покупатели поколения Z стремительно становятся доминирующей частью покупателей …
Преимущества нишевых маркетплейсов в России: зачем приходят покупатели
Преимущества нишевых маркетплейсов в России: зачем приходят покупатели
Рост популярности нишевых маркетплейсов обусловлен более внимательным отношение…
Зачем застройщикам запускать нишевый маркетплейс
Зачем застройщикам запускать нишевый маркетплейс
О том, зачем застройщику продавать товары на своей площадке, и как ее запустить…
Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов
Как выбрать платформу для запуска маркетплейсов
На фоне роста популярности нишевых маркетплейсов, возникает вопрос: «А как выбр…
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска
Нишевые маркетплейсы: что нужно для запуска
Разберемся, почему создание маркетплейса это перспективно и что нужно для успеш…
Тренд на создание интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов
Тренд на создание интернет-магазинов: селлеры уходят с маркетплейсов
Выходить на маркетплейсы или создавать собственные торговые площадки — вечная д…
Нишевые маркетплейсы: тренд e-commerce 2024
Нишевые маркетплейсы: тренд e-commerce 2024
Нишевые маркетплейсы активно растут на российском рынке электронной коммерции. …
Игра вдолгую: как создать свой маркетплейс и не прогореть в первый год
Игра вдолгую: как создать свой маркетплейс и не прогореть в первый год
Нишевые маркетплейсы — яркий тренд последних лет. Их развитие с каждым годом то…
Ошибки предпринимателей при запуске собственных маркетплейсов
Ошибки предпринимателей при запуске собственных маркетплейсов
Тренд на создание собственных нишевых маркетплейсов растет, а выживаемость прое…
Как открыть маркетплейс: юридический чек-лист
Как открыть маркетплейс: юридический чек-лист
Создание собственного маркетплейса, как и запуск любого бизнеса — процесс риско…
Обзор российский платформ для создания маркетплейсов
Обзор российский платформ для создания маркетплейсов
Какие технологии предприниматели используют для создания нишевых маркетплейсов …
yuridicheskii-vebinar
Вебинар от CS-Cart: юридические аспекты запуска маркетплейсов
Как безопасно запустить собственный маркетплейс и учесть все требования законод…

Вакансии

Профиль

Дата регистрации30.01.2006
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Ульяновская область Г. УЛЬЯНОВСК ПР-Д СИРЕНЕВЫЙ Д.7А
ОГРН 1067328002543
ИНН / КПП 7328505005 732801001
Среднесписочная численность69 сотрудников

Контакты

Социальные сети