Adstat.pro запустил новую функцию «Стратегии» для рекламы в Telegram
Magnetto.pro запустила новый инструмент «Стратегии» в системе Adstat.pro для автоматического и гибкого управления рекламой в Telegram AdsMagnetto.pro представила новую функцию в Adstat.pro — «Стратегии», расширяющую возможности сервиса для управления рекламой в Telegram Ads.
«Стратегии» дают возможность пользователям создавать свои правила для автоматического управления объявлениями, настраивая условия выполнения действий.
Ключевые функциональные возможности «Стратегий» для пользователей:
- Инструмент работает с актуальными данными из Telegram. Максимальная задержка не превышает пяти минут.
- Предназначен для широкого круга специалистов. Опытные специалисты могут автоматизировать рутинные задачи, а начинающим «Стратегии» помогают избегать ошибок.
- Гибкость настроек. В отличие от других биддеров, «Стратегия» — конструктор, который дает больше возможностей самостоятельных настроек параметров. Специалисты не зависят от условий, заложенных разработчиками.
- В одной «Стратегии» может быть заложено сразу несколько сценариев. Одна «Стратегия» может быть массово применена ко всем объявлениям из кампании.
Ина Гайда, Product Manager Adstat.pro, объясняет важность нового инструмента: «Это обновление ждали многие пользователи. Пока при работе с Telegram Ads существует проблема большого количества ручных настроек и рутинных действий, специалистам приходится тратить много времени на запуск и ведение рекламных кампании. От их внимательность зависят и бюджеты. Наш инструмент позволит автоматизировать многие действия. В отличие от обычных биддеров, его можно будет настроить полностью под задачи проекта без ограничений. По нашим прогнозам, на основании beta-тестирования, это сможет на 30% сократить количество рутинных действий специалиста и экономить до 40% рекламного бюджета».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Достижения
Профиль
Контакты
Социальные сети