Top.Mail.Ru
РБК Компании
Заморозили скидки: делитесь новостями бизнеса и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Заморозили скидки:
делитесь новостями бизнеса
и читайте эксклюзивы на РБК
Успеть до 14.12
Главная Wanta Group 27 февраля 2025

Турецкое кино покоряет российских женщин

По итогам недели, в лидерах проката турецкий фильм «Оставь это ветру» — мелодрама занимает второе место по сборам после исторического боевика «Злой город»
женская аудитория
Источник изображения: Freepik.com

Рекордный процент женской аудитории (90%) показывает мелодрама «Оставь это ветру» со звездами турецких сериалов в главных ролях.  Большинство зрителей (63%) пришли в компании друзей/подруг, но многие и в одиночку (13%). Преобладают возрастные категории 18-24 года (50%) и 25-34 года (23%).

Турецкое кино покоряет российских женщин

Ожидаемо, актерский состав стал главной причиной выбора фильма (74%). Вторая по популярности причина — сюжет, тематика, персонажи (43%), третья —  страна производства (38%).

Турецкое кино покоряет российских женщин

«Фильмы со звездами турецких сериалов стали появляться и на большом экране. Только за последние недели нам показали и турецкую версию «Холопа», и новый релиз «Оставь это ветру», которые собирают неплохую кассу (оба фильма в ТОП-5 по сборам за месяц).  В основе их успеха — главные актеры, которых зритель знает по сериалу «Постучись в мою дверь». Ядро аудитории — конечно, женщины.  Хенде Эрчел —  феномен для российских женщин, многие пошли именно на нее. Она очень привлекательна — умная, красивая, добрая, естественная — идеальный, почти сказочный персонаж, с которым женщины хотят себя ассоциировать. К тому же в фильме очень ярко выделена любовная линия, а сейчас ощущается дефицит взрослого контента. Очень много сказок и экранизаций, преобладает семейное и детское кино. Историй, на которые бы женщина пошла в кино одна или с подругой, — таких немного. Это тоже сыграло роль», — комментирует генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль.   

Женщины остались удовлетворенными фильмом — на 9 и 10 баллов ее оценили 73%. А индекс сарафанного радио NPS — составил 54 пункта, что является очень хорошим показателем. Больше всего в картине зрителей зацепила любовная история, взаимоотношения (45%). 

Большинство узнало о фильме из социальных сетей (46%) либо пришли по рекомендации знакомых (28%).

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Контакты

Адрес
125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия