С чего начать создание бренда БАД
На рынке появляется все больше и больше продуктов, многие из которых достойны уважения медицинского сообщества. Но как же вывести свою марку в лидеры продажРустем Фанисович Садыков — врач-диетолог, гастроэнтеролог, к.м.н., клинический фармаколог, руководитель компании AlfaBiom.
Зарегистрировать БАД — биологически активную добавку — намного проще, чем зарегистрировать лекарственный препарат. Поэтому на рынке появляется все больше и больше продуктов, многие из которых достойны уважения медицинского сообщества. Но как же вывести свою марку в лидеры продаж? Как обрести преданную аудиторию?
В первую очередь, бренд БАД должен получить хотя бы один голос. Желательно, голос известного врача или нутрициолога. Таким образом мы обращаемся к лидеру общественного мнения — блогеру-врачу, научному деятелю или специалисту, которые выступают спикерами на семинарах и лекциях для аудитории других медицинских экспертов или пациентов.
Признание научного или медицинского сообщества — это главная часть в построении бренда БАД или препарата. Если ваш препарат используют врачи, назначают его и наблюдают нужные эффекты, значит ему будут доверять и их коллеги.
Конечно, за этим следует создание интернет-сообщества — веб-ресурса, витрины, на которой можно приобрести препарат или БАД, можно разместить свой товар на маркетплейсах и в интернет-аптеках, дать пользователю выбор мест, где можно купить продукт. Далее — реклама: интернет-реклама, баннерная реклама, реклама в медицинских сообществах. Многие блогеры готовы работать по бартеру, главное — начать.
Мы начали продвигать наш товар до того, как получили его, все из-за того, что он производится в Южной Корее. Мы зарегистрировались в качестве участников на одном из мероприятий для врачей, которое организовывала известная медицинская онлайн-академия, а препарат не пришел к нужному дню. Мы выставили пустые коробки и рассказали сообществу врачей (около 30-40 человек) о действии нашей добавки, на следующий день мы получили более 10 заявок о сотрудничестве, с нами связывались даже онлайн-аптеки.
Но самое главное, постоянно объяснять действие препарата — для чего, для кого, кому и когда. А также подкреплять его отзывами, действительными, а не написанными копирайтерами. Тогда успех не заставит себя ждать.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети