РБК Компании
Главная aim digital 27 апреля 2023

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Разработали мобильное приложение для продавцов спецтехники Zeppelin Navigator. Помогли ускорить работу продавцов, процесс оформления сделок и коммуникации
Zeppelin Navigator — приложение для ускорения продаж
Задача

Нужно было создать удобный инструмент для продавцов спецтехники, который бы совместил в себе CRM, корпоративный портал, единую базу знаний о продуктах и работал бы без интернет-соединения «в полях». Ключевые задачи проекта: — повысить конверсию и скорость продаж на встречах; — создать удобную систему хранения информации о продуктах, акциях, преимуществах с быстрым доступом из любой точки; — создать единый контактный центр между департаментами из разных регионов.

Причина

У команды продаж не было единого хранилища данных. Продавцам приходилось многое держать в голове, долго искать информацию. Еще были проблемы с доступом к информации, если нет интернет-соединения.

Клиент — Zeppelin Russland — официальный дилер компании Caterpillar в Центральном, Северо-Западном, Северо-Кавказском, части Приволжского и Южном федеральных округах Российской Федерации.

О проекте 

«Навигатор» — это приложение для повышения конверсии продаж спецтехники, ускорения и автоматизации рутинной работы продавцов.  

Приложение помогает найти специалистам по продажам нужную информацию, быстро подобрать нужную модель спецтехники по характеристикам, связаться с коллегами и сформировать коммерческое предложение. Приложение повышает лояльность и продуктивность сотрудников.

Проблематика и задачи проекта

Команда aim digital изучила процессы совместно с клиентом, получила обратную связь от команды продаж, чтобы разобраться в проблемах и найти подходящее решение.

Специалист по продажам должен знать специфику своего продукта на отлично. Каждая машина в индустрии спецтехники имеет огромное количество характеристик, которые запомнить просто невозможно. У отдела продаж не было единого справочника, каталога или базы данных, где хранилась бы сразу вся информация: технические характеристики, актуальные прайсы, наличие в стоке нужных по характеристикам новых машин или техники с наработкой. В компании часто обновляются спецакции на определенные модели, а информация долго доходит до сотрудников. Специалисту приходится держать в голове все и сразу, снижается скорость и эффективность продаж.

Проблема номер один — отсутствие единого хранилища данных и быстрого доступа к важной информации.

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Продавцы спецтехники почти всегда работают в полях, как и во многих B2B-отраслях. Клиенты Zeppelin часто находятся в удаленных от города областях, где бывают проблемы с доступом к интернету. Это усложняет взаимодействие сотрудников с различными сервисами и внутренними системами хранения данных.

Проблема номер два — отсутствие стабильного интернет-соединения.

Для продавца важна оперативная связь с коллегами из других подразделений. Компания большая, в структуре есть множество департаментов, сотрудники работают в разных регионах и странах.

Проблема номер три— отсутствие единого центра контактов.

По итогам интервью и анализа проблем мы выделили ключевые задачи проекта:

  • повысить конверсию и скорость продаж на встречах;
  • создать удобную систему хранения информации о продуктах, акциях, преимуществах с быстрым доступом из любой точки;
  • создать единый контактный центр между департаментами из разных регионов.

Решение — система для продавцов внутри мобильного приложения

У клиента не было четких требований или понимания, какой именно вариант решения бизнес-задачи сработает. Наша команда предложила реализовать мобильное приложение, которое будет выполнять роль корпоративного портала и единой информационной системы для сотрудников.

Специалист по продажам сможет успешно провести встречу с клиентом со смартфоном в кармане, оперативно получить важное уведомление в любой точке города или страны.

Для разработки мы использовали React Native. React Native — это фреймворк для разработки кроссплатформенных приложений для iOS и Android. 

Сделали продукт одновременно для двух платформ и упростили поддержку и доработку проекта в будущем. При проектировании интерфейса мы фокусировались на максимальном удобстве и простоте использования для продавцов. Мы изучили все потребности и предыдущий опыт пользователей в работе с различными сервисами.

Мобильное приложение — портал для департамента продаж

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Ограничили доступ в приложение и настроили авторизацию. Доступ получают только специалисты по продажам и администраторы компании. Вся информация хранится на серверах клиента. Безопасность данных превыше всего.

Удобная работа с продуктами в приложении

Работу с продуктами разделили на два ключевых блока: новые модели и Б/У модели.

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Одна из полезных фич — кнопка для подбора Б/У аналога. С ее помощью можно быстро подобрать более бюджетные Б/У варианты с нужными параметрами прямо на встрече. В индустрии спецтехники покупатели часто смотрят новую технику, а потом просят подобрать варианты с пробегом.

Разработали гибкий вариативный поиск с множеством фильтров по различным параметрам и подробные карточки машин с описаниями, важными характеристиками и спекалогом.

Работа с клиентами

Мы подробно описали и реализовали CRM-систему прямо внутри мобильного приложения.

Контактный центр для связи с коллегами

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Реализовали поиск контактов по ФИО, городу, подразделению и возможность связи в 1 клик с коллегой из любого департамента и региона прямо из приложения.

Система оповещений

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Система оповещений служит для подсказок о специальных акциях, важных новостях. Предупреждает продавцов о том, что важные данные устарели и их нужно обновить. Такая ситуация может произойти, если долго не было интернет-соединения.

Избранное

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

«Избранное» помогает добавить все важное в один раздел, чтобы не потерять и в любой момент использовать для закрытия новых сделок.

Лизинг-калькулятор

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Лизинг-калькулятор создан, чтобы прямо на встрече с клиентом просчитать стоимость и сгенерировать договор. Если клиент не готов приобрести технику, а хочет взять в лизинг, то калькулятор позволяет в пару кликов рассчитать условия с учетом стоимости машины, срока и авансового платежа.

Раньше этим вопросом занимались отдельные салоны и сотрудники. Теперь продавец может предложить клиентам больше решений и услуг.

Cервисный контракт

Navigator — мобильное приложение для ускорения продаж

Помогает в пару кликов создать и направить письмо с данными в отдел поддержки, который генерирует контракт. Ускоряет коммуникацию между отделами.

Работа с данными без интернет-соединения

Сбор информации из разных источников компании проходит раз в день. Все обновления проверяются, собираются и выгружаются. Если данные устарели, то система оповещений подсказывает, что пора их обновить. Как только появляется интернет-соединение, приложение автоматически скачивает всю необходимую информацию.

Результат

Мобильное приложение Zeppelin Navigator стало эффективным инструментом департамента продаж. Приложением пользуются 600+ сотрудников компании. Продавцам стало проще готовить предложения, они могут оперативно подбирать аналоги, предложить услуги лизинга в несколько кликов, запросить коммерческое приложение. Наша команда получает положительную обратную связь от клиента и сотрудников компании.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации28.12.2020
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Брянская область ГОРОД БРЯНСК ГОРОД БРЯНСК УЛ ПЕРЕСВЕТА 34А ПОМЕЩ. 25,26,32
ОГРН 1203200007295
ИНН / КПП 3257077650 325701001
Среднесписочная численность14 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Брянск, ул. Пересвета, д. 34А
Телефон +74996476666

Социальные сети