«КРОК» интегрировал Microsoft Teams в работу «SBI Банка»
Внедрение Microsoft Teams позволило команде банка отказаться от сторонних инструментов для передачи данных в пользу универсальной и безопасной платформы.Специалисты ИТ-компании «КРОК» внедрили Microsoft Teams в инфраструктуру «SBI Банка». Решение позволило заменить сторонние сервисы, существенно упростило работу над повседневными задачами и сделало рабочее пространство более эргономичным. Взаимодействие экспертов «КРОК» со службой безопасности Банка позволило учесть все ключевые моменты и подготовить не только удобное, но и максимально безопасное решение. Для быстрой адаптации сотрудников было также проведено обучение по работе с новой системой.
Высокий функционал решения
Ранее в «SBI Банке» отсутствовал единый корпоративный сервис для обмена сообщениями — сотрудники решали повседневные задачи в разрозненных каналах. Внедрение Microsoft Teams позволило команде отказаться от сторонних инструментов для передачи данных в пользу универсальной платформы. В числе дополнительных возможностей Microsoft Teams — встроенный магазин приложений, который позволяет установить новый как платный, так и бесплатный функционал.
«Сегодня цифровые технологии становятся основой решения текущих задач и достижения долгосрочных целей. Внедрение Microsoft Teams позволило «SBI Банку» быстро адаптироваться к меняющимся условиям и эффективно выстроить корпоративные процессы. Гибридный формат работы дает такие конкурентные преимущества, как гибкость и устойчивость к изменениям, а также открывает перед нами новые возможности для развития», — отметил Ярослав Медокс, директор по информационным технологиям «SBI Банка».
С помощью Microsoft Teams специалисты могут отправлять мгновенные сообщения (как конкретному пользователю, так и в групповой чат), проводить звонки, а также планировать и назначать встречи с помощью календаря, интегрированного с почтовой службой. При этом доступ к системе сохраняется и вне офиса — не обязательно запоминать даты встреч и списки задач, ведь их можно посмотреть в любой момент из любой локации.
«Для финансово-кредитного учреждения принципиально важна конфиденциальность корпоративных переговоров и встреч, поэтому выбор Microsoft Teams вполне очевиден. Сегодня эта одна из самых безопасных и вместе с тем популярных платформ: число активных пользователей достигает 250 млн в месяц. «КРОК», будучи сервисным партнером «Microsoft», бесшовно перевел коммуникационные бизнес-процессы в цифровую среду и обеспечил безопасность единого информационного пространства «SBI Банка», — рассказала Елена Яковлева, руководитель направления Microsoft ИТ-компании «КРОК».
Сервис также позволил упростить командную работу. Например, решить вопрос с редактированием документов разными сотрудниками и как следствие, с большим количеством версий одних и тех же файлов. Пользователи могут взаимодействовать с документами в режиме реального времени: видеть количество людей, просматривающих файл, отслеживать изменения, внесенные каждым пользователем, т. е. иметь доступ к разным версиям. Все обсуждения ведутся внутри системы по принципу ветки форума, что позволяет не теряться в сообщениях и разгружает почту. А это закономерно уменьшает время реакции.
Также специалисты «КРОК» провели обучение, которое помогло сотрудникам освоить функционал новой корпоративной платформы, объединяющей в рабочем пространстве чат, встречи, заметки и вложения.
«Для эффективной работы банкам важно иметь грамотно отлаженные, прозрачные внутренние процессы. В конечном счете это влияет на производительность, качество и скорость работы. Как следствие — способствует повышению лояльности клиентов, их удержанию, а также привлечению новых», — подчеркнул Александр Филиппов, директор по развитию бизнеса с коммерческими банками ИТ-компании «КРОК».
О компании «КРОК»
«КРОК» — один из лидеров российского рынка информационных технологий. ИТ-компания создает новую цифровую экосистему общества, реализуя проекты в 42 странах мира. «КРОК» предоставляет полный портфель ИТ-услуг в области системной интеграции, консалтинга, тиражируемых продуктов, управляемых B2B-сервисов, перспективных сквозных технологий — Big Data, блокчейн, искусственный интеллект, виртуальная и дополненная реальность, интернет вещей, роботизация, машинное обучение.
«Эс-Би-Ай Банк» ООО работает на российском рынке с 1994 года. В 2017 году стал частью крупного японского холдинга «SBIHoldings», объединившего более 300 ведущих финтех-компаний и высокотехнологичных проектов в разных странах мира. Следуя стратегии «SBIHoldings» по цифровой трансформации финансовой отрасли, «SBI Банк» активно развивает бизнес-модель универсального онлайн банка и предлагает российским юридическим и физическим лицам продукты для малого и среднего бизнеса, включая электронные банковские гарантии, а также комплексное цифровое решение «Свой круг» для управления семейным бюджетом. В 2021 году в капитал Банка вошли новые участники: Российский фонд прямых и Российско-Японский инвестиционный фонд (создан РФПИ, Japan Bank for International Cooperation и JBIC IG Partners). Кредитный рейтинг «SBI Банка» — BBB (RU), прогноз — стабильный (АКРА). Сайт: sbibankllc.ru
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты