Каким должен быть хороший экспедитор: 5 признаков
Хороший экспедитор не ошибается, не приносит непредвиденные расходы, работает в 9 вечера и поздравляет с днем рождения. И не существует?Юлия Шлёнская — партнер образовательного проекта «Корпоративный онлайн университет», а также ВЭД-проекта «Сбер Корус», постоянный спикер профильной логистической конференции «ВЭД. Таможня. Логистика», узкоотраслевых мероприятий. Кроме этого – эксперт РБК.Pro, «Коммерсанта» и «Ведомостей», автор колонок в журналах «Секрет Фирмы», «Сноб». Владелица и соавтор популярного телеграм-канала «Завтрак с таможней».
Как понять, хорош ли твой партнер, которому доверяешь перевозку грузов, или пора с ним расстаться и найти кого-то получше? На наш взгляд, хорош тот экспедитор, который расскажет, как доставить груз быстрее или дешевле, предложит несколько вариантов, проведет за ручку через нюансы перевозки. Он присылает сводки по движению груза без напоминаний и вовремя подает отчетность. В сотрудничестве с ним ощущаешь стабильность и крепкое плечо. А кроме того, нам в таможенно-логистическом операторе КВТ кажется важным, чтобы помимо этого экспедитор обладал следующими качествами.
Хороший экспедитор:
1. Предупреждает о возможных изменениях сроков/цен заранее, а не ставит перед фактом. Совсем вопиющее поведение — когда вам намеренно называют стоимость ниже рынка, но потом, когда контракт заключен, а груз уже в пути, буквально из-под земли вырастают дополнительные расходы — за вывоз груза из порта, за упаковку, за перегрузку с одного транспорта на другой и пр.
2. Проверяет документацию по поставке до погрузки. Это не какой-то невероятный скилл, но если пренебрегать этой мерой предосторожности, груз по недосмотру может уехать в другой порт, другую страну и совсем не тот груз, что заказывал клиент. В сущности это дело пяти минут: проверить получателя и адрес, пробежаться по товару. Зато превентивный эффект неоценимый.
3. Работает в 8 и даже в 9 вечера, если нужно вывезти товар заказчика с железнодорожной, допустим, станции. Конечно, это не весь офис экспедитора работает целиком, но тот из сотрудников, который ведет конкретную поставку.
4. Не прячется от ответственности. Если виноват, признает ошибку и самостоятельно ищет способы ее решения и компенсации.
5. Знает, когда у тебя день рождения, и обязательно поздравит хотя бы в мессенджере. Вообще человеческое, «включенное» отношение едва ли не главное для сферы услуг. В конце концов, люди работают с людьми, притираются, привыкают, начинают доверять, а некоторые и вовсе готовы работать с компанией только до тех пор, пока в ней работает этот конкретный Юра или эта Катя. И уходят вслед за ним/ней, если он/она уходит в другую компанию.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети