РБК Компании
Главная КВТ 21 мая 2024

Каким должен быть хороший экспедитор: 5 признаков

Хороший экспедитор не ошибается, не приносит непредвиденные расходы, работает в 9 вечера и поздравляет с днем рождения. И не существует?
Каким должен быть хороший экспедитор: 5 признаков
Юлия Шлeнская
Юлия Шлeнская
Президент таможенно-логистического оператора КВТ Сервис

Юлия Шлёнская — партнер образовательного проекта «Корпоративный онлайн университет», а также ВЭД-проекта «Сбер Корус», постоянный спикер профильной логистической конференции «ВЭД. Таможня. Логистика», узкоотраслевых мероприятий. Кроме этого – эксперт РБК.Pro, «Коммерсанта» и «Ведомостей», автор колонок в журналах «Секрет Фирмы», «Сноб». Владелица и соавтор популярного телеграм-канала «Завтрак с таможней».

Подробнее про эксперта

Как понять, хорош ли твой партнер, которому доверяешь перевозку грузов, или пора с ним расстаться и найти кого-то получше? На наш взгляд, хорош тот экспедитор, который расскажет, как доставить груз быстрее или дешевле, предложит несколько вариантов, проведет за ручку через нюансы перевозки. Он присылает сводки по движению груза без напоминаний и вовремя подает отчетность. В сотрудничестве с ним ощущаешь стабильность и крепкое плечо. А кроме того, нам в таможенно-логистическом операторе КВТ кажется важным, чтобы помимо этого экспедитор обладал следующими качествами. 

Хороший экспедитор:

1. Предупреждает о возможных изменениях сроков/цен заранее, а не ставит перед фактом. Совсем вопиющее поведение — когда вам намеренно называют стоимость ниже рынка, но потом, когда контракт заключен, а груз уже в пути, буквально из-под земли вырастают дополнительные расходы — за вывоз груза из порта, за упаковку, за перегрузку с одного транспорта на другой и пр. 

 2. Проверяет документацию по поставке до погрузки. Это не какой-то невероятный скилл, но если пренебрегать этой мерой предосторожности, груз по недосмотру может уехать в другой порт, другую страну и совсем не тот груз, что заказывал клиент. В сущности это дело пяти минут: проверить получателя и адрес, пробежаться по товару. Зато превентивный эффект неоценимый. 

3. Работает в 8 и даже в 9 вечера, если нужно вывезти товар заказчика с железнодорожной, допустим, станции. Конечно, это не весь офис экспедитора работает целиком, но тот из сотрудников, который ведет конкретную поставку. 

4. Не прячется от ответственности. Если виноват, признает ошибку и самостоятельно ищет способы ее решения и компенсации. 

5. Знает, когда у тебя день рождения, и обязательно поздравит хотя бы в мессенджере.  Вообще человеческое, «включенное» отношение едва ли не главное для сферы услуг. В конце концов, люди работают с людьми, притираются, привыкают, начинают доверять, а некоторые и вовсе готовы работать с компанией только до тех пор, пока в ней работает этот конкретный Юра или эта Катя. И уходят вслед за ним/ней, если он/она уходит в другую компанию.  

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации16.07.2012
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Раменки, пр-кт Мичуринский, д. 31 к. 7, помещ. 40/2
ОГРН 1127746549358
ИНН / КПП 7720756643 772901001
Среднесписочная численность3 сотрудника

Социальные сети