РБК Компании
Главная REDMOND 14 марта 2024

Как будет развиваться рынок российской бытовой техники в 2024 году

Распределение позиций на рынке до конца 2024 года – прогноз директора по маркетингу компании REDMOND
Как будет развиваться рынок российской бытовой техники в 2024 году
Алексей Сапин
Алексей Сапин
Директор по маркетингу ГК REDMOND

В маркетинге с 2002 года, на позиции директор по маркетингу более 20 лет. Опыт построения маркетинга в различных направлениях (медиа, франчайзинг, FMCG, бытовая техника). Десятки успешных кейсов

Подробнее про эксперта

Выросла ли выручка у вашей компании за 2023 год? 

Нами отмечен рост продаж в 2023 году относительно 2022 года. Но это мы связываем не с открытием новых магазинов, а с адаптацией спроса населения к реалиям курсов валют и отложенным спросом: покупатель свыкся с инфляцией и, увидев некоторую паузу в росте цен, решил не откладывать покупки. В результате, стремительный рост продаж на протяжении всего 2023 года с пиком в четвертом квартале.

Какой Ваш прогноз на 2024 год, за счет чего растет прибыль российских производителей бытовой техники?

На 2024 год пока рано планировать: есть много внешних факторов, которые невозможно просчитать. 

Первый квартал 2024 года показывает результаты лучше прогнозных, но что ждать в оставшихся трех четвертях года, мы не можем предположить. Кроме того, есть ряд экономических новостей, которые повлияют на покупательную способность населения в ближайшей перспективе. Не скажу, что мы настроены пессимистично, но и оптимистичный сценарий нами пока не рассматривается: ожидаем новости рынка и рассчитываем на увеличение своей доли по всем основным категориям за счет расширения ассортимента и оптимизации некоторых процессов, связанных с каналами продаж.

Сможет ли российская и белорусская бытовая техника побороться за долю с китайскими и турецкими вендорами? 

По нашим ощущениям, рынок почти успокоился в перераспределении предпочтений потребителей. Новым игрокам становится все сложнее получить свою долю, откусив ее у других вендоров. В основном, борьба ведется как раз между новыми игроками за место под солнцем. Такие же бренды как REDMOND имеют запас прочности в виде лояльности и доверия потребителей и способны удерживать и приумножать свои позиции. Мы уверены в будущем и много работаем над сохранением доверия через качество, сервисы, вовлечение. Единственная трудность, с которой мы тут сталкиваемся, — это аппетиты ритейлеров, которые не делают разницы между состоявшимися игроками и новыми торговыми марками, готовыми играть на понижение (иногда в убыток себе), чтобы заполучить долю на рынке.

Нужна ли российским компаниям помощь государства (запрет параллельного импорта, повышение пошлин и т.д.)?

Безусловно, помощь государства очень нужна даже успешным и состоявшимся на рынке России производителям.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации23.05.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Нарвский округ, ул. Промышленная, д. 38 к. 2 литера А
ОГРН 1147847184143
ИНН / КПП 7805651907 780501001
Среднесписочная численность20 сотрудников

Контакты

Адрес 198095, Россия, г. Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 38, к. 2, литер А
Телефон +78123633330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия