РБК Компании
Главная REDMOND 13 марта 2024

Вам точно подходит: REDMOND меняет подход к позиционированию

REDMOND и одно из петербургских коммуникационных агентств разработали новую имиджевую кампанию «REDMOND ТОЧНО подходит»
REDMOND ТОЧНО подходит!

Ее центральный элемент — энергичный видеоролик, в котором каждый из зрителей увидит самого себя, пусть и в ироничном образе. 

Созданные в ролике портретные зарисовки — иллюстрации разных типов потребителей, в жизнь которых идеально встраивается бытовая техника REDMOND.

По-весеннему яркий визуальный ряд рекламной кампании поддерживается ритмичным, заводным битом, написанным специально для проекта, — он подчеркивает простоту использования техники и задает легкость диалога бренда с потребителем.

«При разработке новой стратегии позиционирования бренда нам было важно создать коммуникацию с нашей аудиторией так, чтоб она узнала саму себя — это простой и эффективный способ донести главную идею новой концепции: «REDMOND подходит вашему образу жизни!», — отмечает руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда REDMOND Андрей Смирнов.

«Главное, что мы хотели передать целевой аудитории в этой рекламной кампании — возможность получать неподдельное удовольствие от использования бытовой техники REDMOND, какой бы образ жизни ни вел человек, к какому типу личности он бы ни относился», — говорят сотрудники коммуникационного агентства, соавторы новой концепции.

Рекламная кампания запланирована с учетом использования различных актуальных носителей, включая как традиционные СМИ, так и digital-формат.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации23.05.2014
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Нарвский округ, ул. Промышленная, д. 38 к. 2 литера А
ОГРН 1147847184143
ИНН / КПП 7805651907 780501001
Среднесписочная численность20 сотрудников

Контакты

Адрес 198095, Россия, г. Санкт-Петербург, Промышленная ул., д. 38, к. 2, литер А
Телефон +78123633330

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия