MANGO OFFICE выпустил no-code конструктор чат-ботов
Конструктор позволит сотрудникам самостоятельно собрать и настроить чат-бота без программирования и разработчиковMANGO OFFICE представил новый сервис, который поможет гибко настроить чат-ботов на своем сайте или в Telegram.
Он представляет собой простой графический конструктор для пошагового сценария диалога в виде простой схемы со связями.
Сотрудник сможет самостоятельно выбрать в конструкторе чат-бота такие блоки как:
- отправка текста или изображения;
- отправка SMS;
- отправка e-mail;
- настройка расписания чат-бота (дни недели и время суток);
- перевод клиента на оператора;
- вычисление простых арифметических действий;
- обработка массива полученной информации и ее учет в диалоге;
- завершение диалога с клиентом
- интеграция и обмен данными с популярными сервисами Битрикс24, AmoCRM, YClients, DaData, E-Staff, МИС Инфоклиника, WhatsApp;
- отправка http-запроса в API любой сторонней системы.
Чат-бот — обязательный бизнес-инструмент для коммуникаций с покупателями в 2024 году. Он оформит покупку, передаст данные в CRM, уведомит о статусе заказа, проконсультирует клиента о новой акции.
«Согласно исследованиям, 65% покупателей предпочитают написать в компанию свой запрос или вопрос. Больше 50% клиентов хотят, чтобы компания была с ними на связи в режиме 24/7, а 97% запросов клиентов в компанию — рутинные и шаблонные.
Результаты тестирования показывают, что технология способна решить подобные проблемы, повысить конверсию в продажи и освободить от рутины до 90% времени операторов», — рассказали в компании MANGO OFFICE.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети