Год семьи в бизнесе: самые заметные компании и их проекты в СМИ
2024 год в России — Год семьи. «СКАН-Интерфакс» оценил, как российские компании поддержали семейные инициативы в своих коммуникацияхПо данным системы оценки репутации «СКАН-Интерфакс», тема «год семьи» стала одной из наиболее часто упоминаемых в СМИ в I полугодии 2024 года: по ней вышло более 487 тысяч публикаций.
Как следует из аналитики, в рамках Года семьи бизнес фокусируется на организации масштабных мероприятий для детей и родителей, а также разработке специальных предложений, бонусов и скидок для семей. Особое внимание уделяется поддержанию традиционных ценностей и помощи многодетным родителям.
Эксперты системы проанализировали активность российских компаний в СМИ. Среди наиболее часто упоминаемых организаций в рамках темы «Год семьи» — «РЖД» (3373 упоминания в I полугодии 2024 года). Компания активно принимала участие в выставках и форумах, приуроченных к Году семьи. Новость о введении скидки в размере 15% на проезд в купе для семей с детьми показала охват в 97 млн.
На втором месте расположился «СБЕР» (3033 упоминания). Среди ключевых инфоповодов — партнерство банка с семейными форумами и выставками. Так, например, «СБЕР» представил павильон на ВДНХ и выступил партнером семейного форума «Родные-любимые».
Далее следует «Росатом» (2388 упоминаний) — компания стала генеральным партнером юбилейного конкурса «Большие перемены» на выставке «Россия».
На четверном месте — VK (Mail.ru Group) — 1856 упоминаний. Инфополе компании переполнено упоминаниями об участии в форумах, выставках и конкурсах, приуроченных к Году семьи.
Замыкает топ-5 «ВТБ» (1550 упоминаний). В рамках года семьи банк запустил бесплатную программу поддержки здоровья будущих мам и детей. Эта новость набрала 65 млн охвата.
Топ инфоповодов за I полугодие 2024 года по охвату в СМИ:
- Павильоны на ВДНХ представили ведущие федеральные ведомства, корпорации, крупнейшие компании и общественные организации, в том числе СБЕР, ВЭБ.РФ, «Газпром», VK, «Роснефть», «Сибур», «РЖД» — 143 млн.
- «РЖД» вводят скидку в 15% на проезд в купе для семей с детьми — 97 млн.
- Партнеры семейного форума «Родные — любимые» — «СБЕР», «РЖД», госкорпорации «Росатом» и «Роскосмос», «Лукойл», «Газпром», VK и другие компании — 80 млн.
- В рамках года семьи «ВТБ» запускает бесплатную программу поддержки здоровья будущих мам и детей — 65 млн.
- Розыгрыш сертификатов Ozon в рамках конкурсов, приуроченных к Году семьи — 9,4 млн.
- На выставке «Россия» запустили юбилейный сезон конкурса «Большая перемена». «Росатом» выступил генеральным партнером — 6,7 млн.
- Конкурс «Это у нас семейное». В числе партнеров — СБЕР, ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», «РусГидро», киностудия «Союзмультфильм», АНО ДПО «Академия ПСБ», АО «Объединенная приборостроительная корпорация» — 6 млн.
- Аналитики «ВТБ» и банка «Открытие» провели опрос, посвященный Году семьи — 5,2 млн.
- «СберСтрахование жизни» провела турнир по сквошу с участием титулованного международного игрока Мостафы Асала и российских спортсменов — 4,1 млн.
- В России в Год семьи «Ростелеком» запустит кинопроект «Потому что мы — семья» — 3,1 млн.
------
Упоминания в СМИ — общее количество упоминаний компании в средствах массовой информации за определенный период.
Индекс заметности — специальный индекс, разработанный проектом СКАН. Основными критериями являются влиятельность источника и роль компании в новости.
Охват аудитории — среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.
Методика:
Аналитика построена на основе базы СМИ системы «СКАН», которая включает на данный момент более 75 тыс. СМИ: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства и интернет-СМИ.
Период исследования: I полугодие 2024 года.
При составлении рейтинга учитывались все доступные для анализа в базе СМИ «СКАН» российские федеральные, региональные и зарубежные СМИ.
Данные рассчитаны по состоянию на 10 июля 2024 года.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети