Что личные кабинеты дают бизнесу и какими они должны быть
Личный кабинет — комфортное взаимодействие пользователя с компаниейРазрабатываем личные кабинеты и бесшовно внедряем их в цифровые платформы. Помогаем пользователям и компаниям эффективно взаимодействовать друг с другом в онлайн-пространстве.
Цифровизация — неотъемлемая часть работы разных видов бизнеса. Большинство офлайн-процессов, в которых задействованы много сотрудников, можно перенести в онлайн-сферу. Благодаря этому компания может быстрее реагировать на запросы клиента, становится более открытой для пользователя и не теряет в качестве товаров или услуг. Личный кабинет — один из инструментов цифровизации, который упрощает коммуникацию между компанией и пользователем.
Для чего нужны личные кабинеты
Личные кабинеты:
- упрощают и автоматизируют получение и обработку клиентских заявок;
- стандартизируют процессы в компании;
- Дают возможность оплачивать и заказывать товары или услуги в интернете;
- Помогают контролировать качество общения с клиентом;
- Дают представление о пожеланиях и запросах пользователей;
- Помогают управлять процессом обучения в учебных заведениях и на образовательных онлайн-платформах.
В каких цифровых сервисах будут полезны личные кабинеты
На сайтах учебных заведений
В личном кабинете студентам удобнее следить за расписанием, текущей успеваемостью, контролировать невыполненные задания, коммуницировать с преподавателем, загружать работы и просматривать лекционные материалы. Личный кабинет полезен и для преподавателей. Там можно планировать учебный процесс, загружать статьи и лекции, подготавливать отчеты для администрации и отвечать на вопросы учеников.
На сайтах страховых компаний
Компании сокращают время на обработку запросов, уменьшают затраты на бумажную документацию, анализируют взаимодействие с клиентами и влияют на качество обслуживания. Клиенты страховых компаний могут в личном кабинете управлять полисами, подавать заявления на страховые случаи, проверять статус выплат.
На платформах B2B-маркетплейсов
В маркетплейсах личный кабинет — один из самых удобных способов коммуникации между производителями, дилерами, дистрибьюторами, торговыми представителями и остальными партнерами. Для каждого типа целевой аудитории необходимо подготовить свою функциональность и спроектировать пользовательский путь.
В интернет-магазинах
При помощи личного кабинета интернет-магазины могут предоставлять систему бонусов, управлять лояльностью аудитории, делать самые выгодные и персонализированные предложения для улучшения цикла продаж. Также в личном кабинете покупатели могут сохранять понравившиеся товары, возвращаться к ним спустя время, привязывать карты для быстрой оплаты, отслеживать статусы заказов и получать наиболее выгодные скидки.
Во внутренних приложениях компании
С личным кабинетом у сотрудников есть доступ к необходимым внутренним системам, есть внутренний чат для быстрых коммуникаций, трекер задач и зафиксированные KPI работы. Также с помощью личных кабинетов можно быстрее проводить онбординг новых сотрудников, учитывать рабочее время, собирать обратную связь от коллег и руководства, а также договариваться о важных встречах.
На сайтах телекоммуникационных компаний
Некоторые рабочие процессы компания может безболезненно перенести из офлайна в онлайн. Это выгодно и для пользователей, которые смогут более гибко управлять тарифным планом, пополнять баланс, контролировать расходы удаленно и подключать различные услуги.
В чем преимущество личных кабинетов
Гарантирует безопасность данных
При интеграции личного кабинета с вашим цифровым решением учитываются требования службы безопасности. Поэтому ни пользователи, ни заказчики могут не беспокоиться о сохранности персональных данных и данных бизнеса.
Оптимизирует ресурсы
Личные кабинеты разгружают офлайн-сотрудников и берут часть их работы на себя. Так компании могут оптимизировать бюджет и увеличивать инвестиции в новые проекты. Часто пользователи могут в личном кабинете самостоятельно найти ответы на вопросы или выполнить простые операции. За счет этого сокращается время работы с заявками и увеличивается количество обработанных клиентов.
Сбор и анализ данных о пользователях
Личный кабинет помогает изучать пользовательское поведение при помощи истории взаимодействий с сайтом. Можно настроить личный кабинет так, чтобы он сохранял историю кликов и переходов, а на основе этой информации делать персонализированные офферы и повышать лояльность аудитории.
Интеграции с системами учета
Личный кабинет может интегрироваться со сторонними приложениями: 1С, ЕСИА, ЕКАМ, Мой склад, CRM и другими.
Масштабируемость бизнеса
Созданный под конкретный сервис личный кабинет позволяет позаботиться о перспективе расширения заранее и не переписывать программу с нуля в будущем.
Подведем итог
Личный кабинет — один из наиболее эффективных инструментов коммуникации с пользователями в цифровой платформе. С его помощью можно упрощать и ускорять процессы в компании, узнавать больше о пользовательском поведении, создавать персонализированные предложения, повышать лояльность.
Структура и контентное наполнение личного кабинета напрямую зависит от функциональности веб-сервиса или мобильного приложения. Перед началом разработки важно определить цели и задачи личного кабинета, а также проанализировать потребности аудитории.
Если вам необходимо создать личный кабинет, внедрить его в существующую цифровую платформу или сделать редизайн, оставьте заявку на нашем сайте. Специалисты Иностудио свяжутся с вами, выяснят ваши задачи и предложат оптимальное решение.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети