РБК Компании
Главная Wanta Group 19 июня 2024

Wanta Group для Fonbet: болельщики ждут эмоций

На мероприятии Fonbet, посвященном закрытию сезона, Wanta Group представила данные исследования поведения болельщиков и эффективности спонсорства компании
Fonbet

Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль и управляющий партнер компании Егор Брус презентовали результаты исследований, которые проводились на протяжении всего сезона.   

Исследования, проведенные Wanta Group, показывают переход от чисто функциональных запросов аудитории к важности удовлетворения эмоциональных потребностей. Спортивный результат уступает место эмоциональным потребностям — зарядиться, ощутить единение с другими болельщиками и провести время с друзьями. 

Wanta Group для Fonbet: болельщики ждут эмоций

Для 52% опрошенных «зарядиться эмоциями»  — самое главное при участии в спортивном событии, еще для 46% — важно «окунуться в атмосферу арены». А о желании«посмотреть конкретный матч» говорят лишь 28%, и только 11% — хотят «узнать результат скорее».

Также, как спорт — это скорее развлечение, чем результаты, также и беттинг — это не столько заработок, сколько развлечения. Для большинства болельщиков он является средством «усиления вкуса» от матчей — для 76% он «скорее или только развлечение.»

Множество исследований последних лет свидетельствуют, что имеет место тренд на развитие экономики впечатлений — он достаточно устойчив, и характерен как для России, так и мира в целом.

«Недавно мы провели исследование — выяснили, как ведут себя и сколько тратят в свободное время жители крупных городов России. Выяснилось, что богатым, по мнению россиян, является не тот, кто покупает премиальные товары, а тот, кто активно тратит на досуг и развлечения. Дальше мы определили, как изменились у респондентов их собственные траты на досуг. Выяснилось, что более чем у половины россиян (51%) траты увеличились. Это говорит нам о том, что в России развивается экономика впечатлений. Когда ценность представляет не сам товар, его стоимость, функционал или бренд, а то, какие эмоции он доставляет владельцу. Преимуществом в конкурентной среде становятся впечатления, которые компания способна обеспечить для пользователя/покупателя товара или услуги. Все это в полной мере относится к такой богатой на эмоции индустрии, как беттинг»,  — говорит управляющий партнер Wanta Group Егор Брус

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации25.03.2008
Уставной капитал12 500,00 ₽
Юридический адрес ГОРОД МОСКВА УЛ. 1-Я БРЕСТСКАЯ Д. 35 КАБИНЕТ 620
ОГРН 1087746417219
ИНН / КПП 7704683395 771001001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Контакты

Адрес 125047, Россия, г. Москва, 1-я Брестская ул. , д. 35
ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия