Wanta Group для Fonbet: болельщики ждут эмоций
На мероприятии Fonbet, посвященном закрытию сезона, Wanta Group представила данные исследования поведения болельщиков и эффективности спонсорства компании![Fonbet](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/161d2698-3801-4937-b700-568d77e027df.jpg)
Генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль и управляющий партнер компании Егор Брус презентовали результаты исследований, которые проводились на протяжении всего сезона.
Исследования, проведенные Wanta Group, показывают переход от чисто функциональных запросов аудитории к важности удовлетворения эмоциональных потребностей. Спортивный результат уступает место эмоциональным потребностям — зарядиться, ощутить единение с другими болельщиками и провести время с друзьями.
![Wanta Group для Fonbet: болельщики ждут эмоций](https://s.rbk.ru/v1_companies_s3/media/news_body_images/eac4191b-8a77-426f-8a86-5aa1e88b9484.jpg)
Для 52% опрошенных «зарядиться эмоциями» — самое главное при участии в спортивном событии, еще для 46% — важно «окунуться в атмосферу арены». А о желании«посмотреть конкретный матч» говорят лишь 28%, и только 11% — хотят «узнать результат скорее».
Также, как спорт — это скорее развлечение, чем результаты, также и беттинг — это не столько заработок, сколько развлечения. Для большинства болельщиков он является средством «усиления вкуса» от матчей — для 76% он «скорее или только развлечение.»
Множество исследований последних лет свидетельствуют, что имеет место тренд на развитие экономики впечатлений — он достаточно устойчив, и характерен как для России, так и мира в целом.
«Недавно мы провели исследование — выяснили, как ведут себя и сколько тратят в свободное время жители крупных городов России. Выяснилось, что богатым, по мнению россиян, является не тот, кто покупает премиальные товары, а тот, кто активно тратит на досуг и развлечения. Дальше мы определили, как изменились у респондентов их собственные траты на досуг. Выяснилось, что более чем у половины россиян (51%) траты увеличились. Это говорит нам о том, что в России развивается экономика впечатлений. Когда ценность представляет не сам товар, его стоимость, функционал или бренд, а то, какие эмоции он доставляет владельцу. Преимуществом в конкурентной среде становятся впечатления, которые компания способна обеспечить для пользователя/покупателя товара или услуги. Все это в полной мере относится к такой богатой на эмоции индустрии, как беттинг», — говорит управляющий партнер Wanta Group Егор Брус.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль