Бренд EKONIKA обновляет логотип и готовит к открытию флагманский магазин
Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24. Лицом «космической» съёмки стала топ-модель и мировой модный инфлюенсер Лена ПерминоваВ рамках проекта бренд представил новый логотип и символ, а в конце августа откроет в московском ТЦ «Афимолл» свой флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв. м.
Об изменениях в бренде
С августа 2023 года в сети модной обуви и аксессуаров EKONIKA стартуют глобальные обновления. Природа и ее свойство постоянно трансформироваться, при этом оставаясь неизменной, вдохновила команду на очередные перемены. Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Спустя восемь лет EKONIKA снова трансформируется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени.
Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации. Слоган кампании — «Переменная постоянная».
Обновленную бренд-платформу, слоган, логотип и символ разрабатывали команды агентств исследований и стратегического консалтинга Signal и дизайн-команда ONY. Сохраняя индивидуальность и ДНК бренда с 30-летней историей, агентствам удалось привнести свежие смыслы и визуальные образы, которые помогут решать «Эконике» задачи по трансформации и привлечению новой аудитории.
О главной героине
Женщина, как сама природа, постоянна и при этом переменна. Героиня новой рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — многодетная мама, успешная топ-модель и бизнесвумен — Лена ярко проявляет свой характер и стиль.
О новом флагманском магазине
В концептуальном пространстве EKONIKA в ТЦ «Афимолл» будут внедрены новые сервисы для клиентов, которые с апреля команда бренда тестировала на площадке в Санкт-Петербурге и по итогам отобрала лучшие и самые востребованные.
Например, в команду магазина добавили отдельную роль — сборщиков склада, чтобы в ускоренном режиме собирать товар на примерку для клиента и передавать его в зал, у консультантов при этом появится больше времени для коммуникации с посетителями. В магазине можно будет заранее забронировать примерочную и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут внедряться по всей сети.
О коллекции
В новинках EKONIKA сезона FW2023/24 можно найти все ключевые модные тренды: самые разнообразные модели ботфортов, сапог, ботинок, лоферов, туфель, балеток и стильных аксессуаров в переосмысленных силуэтах, новых фактурах и актуальных оттенках. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения.
Ранее бренд представил меняющий цвет янтарный пион, созданный в коллаборации с селекционерами Аптекарского огорода.
Модный бренд EKONIKA входит в Группу компаний «Новард».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети