Как отметка «Честный знак» способствует росту продаж на маркетплейсах
Как отметка «Честный Знак» стала новым инструментом продвижения на маркетплейсах, рассказала руководитель отдела внедрения Docs.Seller Анастасия ИбнееваРуководитель отдела внедрения Docs.Seller. Эксперт по работе с «Честным знаком». Эксперт по работе с 1С
Трудно не заметить, что маркетплейсы, как площадки для онлайн-продаж, в последние несколько лет твердо заняли ключевую позицию в сфере электронной коммерции. Продавцы стремятся выделить свои товары среди множества аналогичных предложений, и одним из эффективных инструментов для достижения этой цели в 2024 году стал «Честный Знак». Система является важным элементом обеления рынка и способствует продвижению добросовестных продавцов, которые работают в белую.
Честный знак — национальная система маркировки товаров, предполагающая нанесение на товар уникального кода, по которому отслеживается вся цепочка производства: от сырья до реализации, подтверждая легальность и качество продукции.
Исследование, проведенное Аналитическим центром НАФИ, раскрыло факты о восприятии россиянами системы обязательной маркировки товаров. 89% граждан знакомы с этой инициативой, причем более половины (61%) выражают положительное отношение к ней. При этом, более 70% потребителей заявляют, что наличие сертификатов качества и маркировки повышает их доверие к продукту. Это означает, что покупатели более охотно выбирают товары, отмеченные «Честным Знаком», что непосредственно влияет на уровень продаж и лояльность к продавцу.
Хочу особо отметить, что некоторые группы населения проявляют более высокий уровень заинтересованности и осведомленности к маркировке товаров. К ним относятся женщины (44%), родители (46%) и потребители, которые уже сталкивались с трудностями при выборе товаров и теперь уделяют этому процессу повышенное внимание (41%). А это в большинстве своем и есть целевая аудитория маркетплейсов.
В условиях, когда потребители все чаще обращают внимание на этические аспекты производства и продажи товаров, наличие маркировки и отметки «Честный Знак» на самом товаре подчеркивает прозрачность действий продавца к соблюдению стандартов качества и законности. Это не только повышает его престиж среди потенциальных покупателей, но и создает деловой имидж в глазах конкурентов.
В заключение хочу подчеркнуть, что введение маркировки «Честный Знак» — это грамотный стратегический шаг к повышению конкурентоспособности на рынке. Помимо борьбы с контрафактом, он позволяет выделить продукт среди аналогичных предложений, повысить лояльность покупателей и укрепить престиж продавца. В условиях жесткой конкуренции на маркетплейсах этот инструмент становится не только важным для покупателей, но и обязательным пунктом для достижения успеха селлеров.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль