РБК Компании

Промокоды и розыгрыши: как Гринч помог завоевать аудиторию

Акция «Гринч спрятал промокод» принесла сервису онлайн-займов «ВебЗайм» качественную аудиторию, а клиентам ― отличный подарок
Промокоды и розыгрыши: как Гринч помог завоевать аудиторию
Задача

Мы преследовали несколько целей: Увеличить число установок мобильного приложения на 20%. Привлечь качественный трафик. Оценить возможности и функционал промокодов. Отработать новые каналы коммуникации с постоянными и потенциальными клиентами.

Причина

В конце 2023 г. мы выпустили обновленное мобильное приложение для iOS и Android. Для привлечения новых пользователей и тестирования маркетинговых гипотез разработали и провели акцию «Гринч спрятал промокод».

Акция «Гринч спрятал промокод» стартовала 30 декабря 2023 и закончилась 31 января 2024. Каждый клиент получил возможность каждую неделю в течение всего периода акции выиграть приз на сумму 30 000 рублей. Для участия нужно было:

  • Оформить заявку на заем через мобильное приложение.
  • Найти промокод в наших соцсетях и ввести его в специальную строку.
  • Дождаться розыгрыша в официальной группе в VK.

Мы выбирали победителя с помощью генератора случайных чисел, а результаты опубликовали в соцсетях.

Промокоды и розыгрыши: как Гринч помог завоевать аудиторию
Лендинг акции «Гринч спрятал промокод»

Информация об акции была размещена на нескольких площадках:

  • Официальная группа «ВебЗайм» в VK и Telegram-канал.
  • Сайте «ВебЗайм».
  • Лендинг акции.

В качестве дополнительных каналов для привлечения участников были выбраны сайты и соцсети партнеров: Boxberry, PromoKodus, Финдозор.

Первые положительные результаты мы увидели уже с 3 января: количество скачиваний мобильного приложения с каждым днем росло. По сравнению с показателями декабря число установок увеличилось на 19 %. Соответственно увеличилось и число заявок и доля выдачи микрозаймов через мобильное приложение ― почти на 7,5% по сравнению с декабрем. 

Положительная динамика наблюдалась и в отношении других показателей:

Промокоды и розыгрыши: как Гринч помог завоевать аудиторию

Акция широко освещалась в группе VK, там же в прямом эфире мы определяли победителя. Активность способствовала увеличению числа подписчиков и охватов:

Промокоды и розыгрыши: как Гринч помог завоевать аудиторию

То же самое можно говорить и о Telegram-канале:

Промокоды и розыгрыши: как Гринч помог завоевать аудиторию

Итоги акции говорят о правильно выбранной стратегии и ее эффективной реализации:

  • Увеличение числа уникальных клиентов и поданных заявок свидетельствует об успешном привлечении новой аудитории. Рост конверсии в выдачу микрозаймов говорит о качестве привлеченного трафика.
  • Значительная доля заявок с использованием промокодов подтверждает эффективность этого инструмента для стимулирования желаемого действия.
  • Увеличение процента одобрения заявок также является положительным эффектом, свидетельствующим о правильном таргетинге и привлечении качественной аудитории, в том числе и из новых каналов коммуникаций.

Кроме количественных результатов, мы получили и качественные. А именно ― массу положительных отзывов от участников и искренние эмоции радости победителей, получивших гарантированный приз. 

Результат

Нам удалось достичь поставленных целей по количеству скачивания мобильных приложений на iOS и Android, привлечению новых клиентов и увеличению числа поданных заявок на получение займов. Использование промокодов как инструмента стимулирования аудитории, а также задействование новых каналов для продвижения, оказались верными решениями. Учитывая полученные результаты, мы планируем регулярно проводить подобные акции.

Интересное:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации01.02.2019
Уставной капитал10 864,84 ₽
Юридический адрес Новосибирская область ГОРОД НОВОСИБИРСК ГОРОД НОВОСИБИРСК УЛ КРАСНОЯРСКАЯ 35 ОФИС 1204
ОГРН 1195476007605
ИНН / КПП 5407973316 540601001
Среднесписочная численность121 сотрудник

Контакты

Адрес 630132, Россия, г. Новосибирск, ул. Красноярская, д. 35, офис 1204
Телефон +78007008706

Социальные сети