РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная Дом Хлеба 28 ноября 2024

Как изменился бизнес по продаже и изготовлению шаурмы на углях

Шаурма — это современно и вкусно. Узнайте, как изменился этот бизнес и что он представляет из себя сейчас
Как изменился бизнес по продаже и изготовлению шаурмы на углях
Источник изображения: Личный архив End to Eat
Андрей Герасимов
Андрей Герасимов
Основатель

Основатель компании Дом Хлеба

Подробнее про эксперта

Когда я только начинал разбираться в теме общепита, шаурма казалась мне чем-то устаревшим, ассоциирующимся с непрезентабельными киосками и антисанитарией. Но со временем я понял: это направление имеет огромный потенциал. Сегодня шаурма — это не просто вкусное блюдо, а современный и стильный бизнес с большими возможностями.

В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями и опытом: почему шаурма сегодня становится успешным форматом, какие преимущества она предлагает и на что стоит обратить внимание тем, кто задумывается о своем старте в этом бизнесе.

Рост популярности питания вне дома

Современный ритм жизни способствует увеличению спроса на быстрое и качественное питание вне дома. Согласно данным Росстата, за последний год число покупок шаурмы выросло на 9%, что превышает рост продаж пиццы (4%) и роллов (5%). Это свидетельствует о том, что шаурма становится одним из самых популярных форматов уличного фастфуда благодаря своей доступности, вкусовым качествам и универсальности.

Не стоит забывать и про экономическая доступность. На фоне повышения цен на другие виды фастфуда, такие как суши, пицца, бургеры, где средний чек уже достигает 1000 рублей — потребители все чаще выбирают шаурму как более бюджетный вариант, ведь средний чек в данном сегменте всего 350 рублей.

франшиза шаурмы

Шаурма на углях: взгляд по новому

Инновации в кулинарии играют ключевую роль в привлечении внимания аудитории. Один из примеров — использование нестандартных технологий приготовления, которые открывают новые вкусовые возможности для потребителей. По роду своей деятельности я часто путешествую по России и заметил один тренд. Сегодня в данном сегменте стритфуда набирает популярность приготовление мяса на традиционном мангале, а также другие эксперименты в виде использования различных добавок, которые дают возможность выделиться на рынке. То есть сначала жарят шашлык, а потом заворачивают его в ролл, используя не только классические овощи, но и дополнительный модификаторы: различные виды сыра, перца, пряностей.

Современная шаурма: стиль, сервис и эстетика

Современная шаурма — это и современный бизнес. Интерьеры современных сетей, а также уровень сервиса зачастую не уступают мировым гигантам фастфуда. Это изменение продиктовано рынком и запросами потребителей: люди привыкли к высокому уровню обслуживания и эстетике продукта. Сегодня они ожидают не только вкусного блюда, но и приятной атмосферы, и вряд ли согласятся на меньшее. 

На рынке остается все меньше точек старого формата, где стояли дешевые пластиковые стулья, было грязно, вам хамили, а столы были покрыты помятой клеенкой!

Шаурма теперь не просто еда, а часть современного гастрономического опыта.

франшиза шаурмы

Почему бизнес на шаурме — это интересная идея

Я нередко консультирую людей, которые ищут идеи для старта своего дела. Один из частых вопросов: с чего лучше всего начать? И ответ из моих уст вроде очевиден, но тем не менее. Среди множества вариантов я бы рекомендовал начинать с чего-то простого, особенно если нет опыта в бизнесе и управлении. 

Во-первых, этот бизнес не требует крупных вложений, что делает его доступным для тех, кто только начинает свой предпринимательский путь. 

Во-вторых, важно отметить простоту процессов: минимальный ассортимент ингредиентов, отсутствие сложных технологий приготовления и небольшие требования к персоналу делают этот бизнес понятным и управляемым. И, конечно, результат — продукт, который нравится всем.

А еще, если увлеченно заниматься делом и любить его, то можно достичь хороших результатов. Я часто делаю разборы бизнеса в общепите и хорошая рентабельность тут стартует с 20%. На мой взгляд ниша стритфуда вполне соответствует таким финансовым ожиданиям.

Кроме того, формат точек продаж шаурмы универсален. Посмотрите на крупные сети, они успешно работают по всей стране в населенных пунктах любого размера, спрос на быстрое питание говорит сам за себя.

Как изменился бизнес по продаже и изготовлению шаурмы на углях

На мой взгляд, современная шаурма — это вкусный продукт и бизнес отвечающий мировым потребительским трендам. С удовольствием константирую факт о том, что российский общепит и стритфуд в частности, вышли на достойный уровень.

Источники изображений:

Социальные сети Дом Хлеба и шаурма Eat-to-End

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации14.09.2015
РегионУдмуртская Республика
ОГРНИП 315183200007359
ИНН 183512742660

Контакты

Адрес Россия, г. Ижевск, ул. Вадима Сивкова, д. 290
Телефон +78005339573

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия