РБК Компании
Главная АВТОДОМ 10 апреля 2024

В I квартале продажи аксессуаров Porsche выросли на 18%

В Порше Центр Таганка провели исследование потребительских предпочтений владельцев автомобилей известной премиальной марки
В I квартале продажи аксессуаров Porsche выросли на 18%

В качестве подарка собственникам Porsche клиенты выбирали аксессуары, представленные в дилерском центре.

В преддверии Дня защитника Отечества наибольшим спросом пользовались рубашки-поло с фирменной символикой, куртки, термо-кружки, наборы инструментов и различные гаджеты для автомобиля с символикой Porsche. Рост продаж фирменных аксессуаров по итогам февраля составил 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — по количеству проданных товаров. В денежном выражении продажи выросли на 27%. В марте спросом пользовались толстовки с капюшонами, футболки, бейсболки, а также перчатки и часы с символикой Porsche. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года было продано на 31% больше аксессуаров в денежном выражении и на 18% — по количеству товаров. 

Вне зависимости от сезона постоянным спросом пользуются спортивные аксессуары: сумки, бейсболки, бутылки для воды, полотенца, а также кошельки и ключницы Porsche. Кроме фирменной символики, покупателей привлекает высокое качество аксессуаров и одежды, а также возможность демонстрировать любовь к избранному мировому бренду. 

Наибольший постоянный интерес у посетителей дилерского центра вызывают коллекционные модели Porsche — их чаще всего приобретают в качестве памятного сувенира или для пополнения коллекции. Эти модели также дарят в подарок владельцам автомобилей Porsche или детям. Из детского ассортимента фирменных аксессуаров Porsche наибольшим спросом пользуются конструкторы, школьные рюкзаки и мягкие игрушки. Прагматичные автовладельцы приобретают насосы, манометры, наборы инструментов и фонари — все, что необходимо иметь в современном автомобиле. Эта категория владельцев Porsche предпочитает иметь в своем арсенале надежные инструменты.

Лимитированные коллекции также часто привлекают покупателей, которые хотят приобрести сувениры, выпущенные небольшим количеством.

«Мы провели небольшое исследование, направленное на изучение предпочтений клиентов при покупке аксессуаров, чтобы увеличивать ассортимент в дальнейшем и радовать наших посетителей», — рассказал Алексей Забелкин, директор дивизиона Таганка ГК АВТОДОМ.

Интересное:

Все новости:

Достижения

Автодилер годаПо итогам VIII ежегодной национальной премии Автодилер года АВТОДОМ BMW победил в номинации Сервис
Победитель премии «ИКС»Дилерский центр АВТОДОМ Пулково вошел в число центров с наивысшей оценкой по итоговому индексу
РОСАВТОДИЛЕР 2023Работа ГК АВТОДОМ была отмечена наградой «За успешный старт партнерских отношений»

Профиль

Дата регистрации27.08.2007
Уставной капитал10 000 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва УЛ. ЗОРГЕ Д.17 СТР.1
ОГРН 1077759436336
ИНН / КПП 7714709349 771401001
Среднесписочная численность1234 сотрудника

Контакты

Адрес 125252, Россия, г. Москва, ул. Зорге, д. 17, стр. 1
Телефон +74955005000

Социальные сети