ГК «ВЫСОТА-СЕРВИС» ввела услугу контроля за инженерным оборудованием
Бесперебойная работа инженерного оборудования жилых комплексов обеспечивается системой контроля «1С:ТОИР», которая успешно внедрена в компанииПолный контроль за инженерным оборудованием жилых комплексов — такая услуга появилась в портфеле платформы АО «ВЫСОТА 5642.СЕРВИС».
Современные жилые комплексы — это не только красивые и комфортные дома, прежде всего это колоссальное количество инженерного оборудования, которое обеспечивает жизнедеятельность объекта. Так, только на одном доме перечень может достигать до 10 000 единиц. И все это необходимо регулярно обслуживать и проводить планово-предупредительные ремонты. Безусловно, сделать это качественно без автоматизации нельзя.
Какие программы помогают добиться полного контроля за инженерными системами, рассказала Наталия Козлова генеральный директор АО «ВЫСОТА 5642.СЕРВИС».
«Мы первая компания среди управляющих организаций, которая в полном объеме внедрила у себя систему «1С:ТОИР», которая позволила нам вести учет всего инженерного оборудования на объектах и проводить его планово-предупредительный ремонт по графикам для каждого типа оборудования», — пояснила Наталия Козлова.
Несколько лет назад в компании планово-предупредительные ремонты формировались в Excel-таблицах и рассылались на объекты, где сотрудники отмечали выполнение работ. Однако с ростом портфеля стало понятно, что такой подход уже недостаточно эффективен.
«Мы загрузили всю исполнительную документацию в 1С, на ее основании идентифицировали оборудование и сформировали графики ППР на год с ежемесячными планами работ», — отметила Наталия Козлова.
На этом этапе возникла новая проблема — контроль исполнения назначенных задач на объектах. Решением стало внедрение мобильного приложения с обязательной фотофиксацией процедуры обслуживания оборудования.
«Но для полного контроля нам этого показалось недостаточно, — прокомментировала Наталия Козлова — Поэтому мы ввели NFC-метки — уникальные идентификаторы, которые устанавливаются на каждую единицу оборудования».
Теперь для фиксации проведенного ТО нужно подойти к оборудованию и считать NFC-метку телефоном. Мобильное приложение интегрировано с «1С:ТОИР», и только после идентификации метки система зафиксирует выполнение работ. Подделать данные уже невозможно. Как следствие, все оборудование находится под контролем, проводится своевременное обслуживание, что позволяет держать аварийные ситуации на низком уровне.
«Кроме того, мы существенно сократили трудозатраты не только на обслуживание, но и на контроль из центрального офиса, — резюмировала Наталия Козлова. — При этом роста числа аварий на фоне увеличения нашего жилого фонда не произошло».
В перспективе ТОИР станет инструментом для предотвращения роста аварийности и повысит стоимость квадратных метров.
«Для застройщика — это элемент повышения ценности, ведь управляющая компания системно обслуживает инженерные коммуникации, обеспечивая высокий уровень текущей эксплуатации. Собственники видят качественную работу и это повышает стоимость «квадрата», — отметила Наталия Козлова.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети