Admin24 внесли в Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД
13 ноября Admin24 — Service Desk был внесен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данныхСистема для учета и обработки заявок Admin24 — полностью российское решение, которое помогает бизнесу автоматизировать работу службы поддержки. ПО можно использовать для работы с заявками от клиентов, а также для работы с внутренними обращениями от сотрудников: например, в IT-службу, в ремонт оборудования или в бухгалтерию. Программу можно адаптировать под задачи из компаний любой отрасли.
Так как продукт российский, он может стать заменой зарубежным решениям вроде Jira, ушедшего с отечественного рынка весной 2022 года. В отличие от зарубежных сервисов, при разработке продукта мы уделяем основное внимание тем инструментам, которыми пользуется бизнес в России.
Внесение в реестр даст возможность компаниям, которые обязаны пользоваться российским ПО (на основании ФЗ-188), внедрять решения Admin24 для автоматизации технической поддержки клиентов и сотрудников, и процессов по сервисному обслуживанию оборудования и прочих объектов.
Сегодня в Admin24 — Service Desk доступен следующий функционал.
- Многоканальная поддержка. Сервис-деск позволяет принимать заявки от клиентов через разные каналы связи: виджет на сайте, почту, чат-боты в ВК, Одноклассниках и Телеграм. Обращения отображаются в одном окне, поэтому сотрудникам не нужно постоянно переключаться между почтой, мессенджером и соцсетями.
- Настройка услуг и ответственных. В Admin24 можно создавать каталог услуг, чтобы клиенты при подаче заявки выбирали категорию, к которой она относится. А также настроить, какой менеджер за какую категорию обращений будет отвечать.
- Настройка SLA. В сервисе можно настроить, как быстро менеджеры должны реагировать на заявку и выполнять ее. Если сотрудник превысит указанное время, то руководитель получит соответствующее уведомление.
- Система аналитики. Отслеживание аналитики помогает вовремя выявить проблемы в поддержке клиентов и быстро внедрить изменения.
- Встроенная база знаний. Admin24 — Service Desk интегрирован с другим нашим сервисом — Атлас24 — База Знаний. Благодаря этому менеджеры всегда имеют быстрый доступ к необходимым документам: руководствам, инструкциям, договорам.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты