«Марвел» и Viomi представили бытовую технику для умного дома
«Марвел-Дистрибуция» и производитель бытовой техники и электроники Viomi представили новинки в сфере умного дома на совместном стенде на выставке «Мебель-2024»!["Марвел" участвует в выставке "Мебель-2024"](https://pics.rbc.ru/v2_companies_s3/resized/960xH/media/company_press_release_image/0dbe7074-465f-479b-b18b-e94a8e2e4d90.jpg)
Компания «Марвел-Дистрибуция» и китайский производитель БТ и электроники Viomi представили новинки в сфере умного дома на совместном стенде в рамках отраслевой выставки «Мебель-2024» в столичном «Экспоцентре».
Вендор привез в Москву ранее не представленную в России встраиваемую умную бытовую технику: посудомоечную машину, духовой шкаф, микроволновую печь и индукционную варочную панель. Производитель показал продукты, которые лишь недавно стали доступны китайским потребителям. Это два робота-пылесоса с повышенной мощностью всасывания (от этого показателя зависит эффективность уборки) и защитой щеток от наматывания волос и шерсти, а также очиститель для воды с функцией автоматического нагрева.
Сейчас на зарубежных рынках представлено в общей сложности свыше 60 типов умных устройств Viomi, а в России — уже около 20, и эта цифра постоянно увеличивается. На конец 2024 года запланирован старт продаж встраиваемой умной техники для кухни. Параллельно с расширением ассортимента своей продукции на российском рынке компания прорабатывает интеграции устройств с наиболее распространенными экосистемами умного дома. Например, вся продукция бренда интегрирована с экосистемой Mi Home, а с «Алисой» уже могут работать посудомоечные машины, кондиционеры, стиральные машины, обогреватели, аэрогриль и робот-пылесос Viomi. Планируется в ближайшее время подключить к «Алисе» и всю новую линейку встраиваемой техники.
Продажи устройств умного дома в России растут двукратными темпами в последние несколько лет. По словам вендора, сейчас российский рынок переходит от функциональной бытовой техники к умной, поэтому его рассматривают в качестве одного из самых важных, куда Viomi готовы инвестировать и где намерены предлагать новейшие продукты.
«Мы видим, что Viomi заинтересован в российском рынке и подтверждает это тем, что представляет в России свои новинки. По нашим прогнозам, в течение ближайших 2-3 лет компания может занять до 3% рынка бытовой техники, что весьма значительная доля, когда мы говорим про такую инновационную продукцию», — добавила директор департамента бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети