«Русская Медиагруппа» перезапускает Интернет-ресурсы
Директор по развитию сайтов «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан рассказал о пути трансформации радио в мультиформатное и мультиплатформенное медиаНа прошедшей в Москве ежегодной конференции РАР «Радио в глобальной медиаконкуренции» — 2024 директор по развитию сайтов и приложений «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан рассказал об успешном опыте перезапуска интернет-сайтов радиостанций и о проникновении радио в Интернет, назвав это одним из наиболее перспективных путей развития отрасли.
Как показывает статистика только «Русской Медиагруппы», 38% слушателей хотя бы раз в месяц запускали радио через Интернет. Все это позволяет развивать диджитал-вещание и, что немаловажно, монетизировать его.
Радио в целом является бесплатным, беспроблемным каналом информации, к которому очень просто получить доступ, а присутствие классического FM в Сети, интеграция с приложениями, стриминговыми сервисами, умными колонками делают эту доступность еще выше.
Однако встает вопрос, как классическое радио будет представлено в Интернете, как оно сможет воспользоваться всем богатством инструментов, чтобы предложить аудитории новые каналы коммуникации, а рекламодателям — новые эффективные решения.
Анализируя представленность брендов РМГ в Сети, холдинг выявил серьезный имиджевый риск. По состоянию на 2023 год 80% пользователей, слушающих радиостанции РМГ в Интернете, делали это с помощью агрегаторов, которые далеко не всегда корректно представляют бренд, а также оттягивают на себя трафик.
«Осознав такую проблему, «Русская Медиагруппа» приняла решение пересобрать систему интернет-сайтов радиостанций и предложить аудитории абсолютно новую платформу, а также уделить особое внимание визуализации эфира», — отметил Станислав Скалабан.
Первым в конце 2023 года был перезапущен сайт радио MAXIMUM. Он объединил визуальный контент, обложки альбомов и так далее. Для РМГ было важно продлить контакт со слушателем и создать новый паттерн потребления радиоконтента. Если раньше слушатель запускал станцию и сворачивал окно, теперь у него есть стимул оставаться максимально вовлеченным и не только слушать, но и смотреть радио.
В этом году был перезапущен сайт DFM. На первое место вышли другие контентные и визуальные акценты. «Мы не стараемся сделать сразу идеальный проект, а тестируем разные гипотезы», — подчеркнул Станислав Скалабан.
В результате перезапуска радио DFM на 115% возросло количество просмотров страниц, на 146% выросло время пребывания пользователей на сайте DFM и на 70% увеличилась глубина просмотров страниц.
В ближайшее время «Русская Медиагруппа» планирует также представить новый сайт радио Хит FM.
Помимо этого, в планах холдинга внедрять на диджитал-платформах новые инструменты, развивающие присутствие классических FM станций холдинга в Сети. В их числе — сегментирование аудитории по географическому признаку и автоматический запуск регионального вещания станции в соответствии с IP слушателя, развитие сегмента электронной торговли, прямые трансляции концертов, создание «комнат» для общения пользователей согласно их музыкальным предпочтениям, а также видеосервис Russian Music Video.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты