Сервис доставки горячей еды Сгоряча появился в 13 городах России
По итогам первого полугодия 2024 года выручка Сгоряча выросла на 67%, сеть дарккитчен насчитывает 127 точек в 30 городах РоссииСгоряча от ВкусВилла подвел итоги первого полугодия 2024 года в доставке горячей еды. По итогам периода общая выручка проекта выросла на 67% и составила более 1,4 млрд рублей.
За первую половину 2024 года Сгоряча открыл 32 новые кухни На начало второго полугодия сеть выросла на 34% и насчитывает 127 точек. Помимо развития привычных дарккиттчен на дарксторах, команда тестирует новые офлайн-форматы: блюда Сгоряча представлены в фудкорнера на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах.
Доставка горячих блюд теперь осуществляется в течение часа внутри МКАД в Москве и доступна для большинства онлайн-покупателей ВкусВилла, также ассортимент представлен на площадках партнеров: Яндекс.Еде, Delivery Club и Сбермаркете. Сгоряча усиливает региональное присутствие, с начала года дополнительный сервис впервые появился в 13 городах, в их числе: Уфа, Иваново, Саранск, Ярославль, Владимир, Саратов, Екатеринбург, Анапа, Тельмана, Псков, Новороссийск, Набережные Челны и Череповец.
Разнообразие и качество остается приоритетом концепции бренда, за полгода технологи и бренд-шеф запустили около 100 новинок, в их числе сезонные блюда, тематическое меню к праздникам и экспериментальные рецептуры. Среди новых позиций отмечается спрос покупателей на «закрытые бургеры», блюда с начинкой жюльен, сливочную уху и куриные шарики, а также завтраки в коллаборации с группой «Сироткин». В июне Сгоряча выпустили лимитированную линейку блюд, вдохновленную песней исполнителей «Съесть обещания на завтрак». В специальном меню девять новинок, придуманных шеф-поваром проекта Кириллом Левиным по мотивам любимых завтраков музыкантов. Часть средств от продажи блюд из подборки совместно разработанных завтраков направились социальному проекту «Детские деревни SOS».
В структуре продаж лидирует категория вторых блюд, ее доля составляет 31%. В топ популярных позиций также входят завтраки (20%), сэндвичи и бургеры (15%), комбо наборы и блюда семейного формата (10%) и супы (9%). Более 10% выручки Сгоряча составляет отдельное направление «Роллы», азиатские блюда готовят на специально оборудованных кухнях. Отмечается повышение спроса на блюда семейного формата и комбо-наборы — команда расширила ассортимент позиций в больших упаковках, и рост продаж составил 250%. Сохраняется интерес покупателей к вегетарианским и постным блюдам, продажи в этой категории выросли на 125% год к году. Также выросли на 140% и продолжают развиваться подгруппы «Вторые блюда с птицей» и «Завтраки с яйцом».
После ребрендинга Сгоряча усилил маркетинговое продвижение. Суббренд ВкусВилла участвует в выездных мероприятиях, более 7 тыс. блюд было продано на фестивалях, таких как: «Дикая мята», Summer Sound, Фест Ест, «Небо», театральный фестиваль «Толстой» и летний фестиваль для клиентов Т-Банка — Т-Двор.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль