РБК Компании
Главная ПЕРЕКЛЕЙКИ 30 августа 2023

Как сэкономить до 90% бюджета на мерче и брендировании сотрудников

Технология смены брендирования без смены предмета завоёвывает рынок и экономит компаниям миллионы рублей. Новая альтернатива нашивкам, значкам и термонаклейкам
Переклейки экономят до 90% бюджета на брендировании сотрудников
Задача

Создать универсальное решение для брендирования внешнего вида сотрудников: с быстрым внедрением, качественным результатом и минимальными затратами.

Причина

Наличие затрат, которых можно и нужно избегать: 1) Большинство клиентов не пользовались бизнес-подарками из-за неотделяемого логотипа. 2) Ребрендинг подкрадывался незаметно и остатки старой сувенирки шли в утиль. 3) Покупали много размеров, потому что носители промо-формы были разной комплекции. 4) Приходилось покупать новые вещи, потому что старые были повреждены (пятна, дырки, царапины). 5) Не успевали вовремя заказать сувенирку и на мероприятии бренд оставался незамеченным.

Управляете вы холдингом или малым предприятием, успели наработать базу клиентов или бизнес только заявил о себе, у вас в подчинении тысячи сотрудников или пока несколько десятков — не имеет значения. Задача (а часто и головная боль) каждого руководителя — создать качественный бренд и сделать продукт уникальным, узнаваемым и востребованным.

Как это сделать без космических затрат, вы узнаете из этого кейса. Он будет актуален, если вам приходилось сталкиваться с подобными ситуациями:

  • Закупщики заказывали спецодежду с логотипом фирмы для сотрудников разной комплекции (то есть в смете значилось миллион размеров от XXS до 100500XL, а вам пришлось согласиться, что это необходимо, и поставить резолюцию).
  • Спускали огромный бюджет по промо на производство одежды на заказ под вашим брендом и оставались недовольны результатом.
  • Маркетологи сталкивались с прелестями экстренного брендинга (внезапно подвернулась возможность поучаствовать в важном мероприятии, а значит, корпоративный мерч был нужен еще вчера).
  • Всем коллективом не могли придумать, что делать с остатками сувенирной продукции после ребрендинга.
  • Партнеры вежливо игнорировали выстраданные промогифты («может, ваши пиарщики придумают что-то поинтереснее ежедневника?»).
  • Сотрудники «через не хочу» носили брендированную одежду и не всегда соблюдали дресс-код, а эйчары докладывали о снижении эффективности труда и «прохладной» атмосфере в коллективе.
  • Ваши скучные корпоративные презенты сразу отправлялись в утиль вместе с идеей развития ценностей компании.
  • В целом все неплохо (необычный мерч компании успешно разработали и внедрили, варианты небанальной сувенирной продукции нашли, коллектив сплотили), но средств было вложено столько, что можно слетать на Марс и обратно.

Если совпал хотя бы один пункт (а скорее всего, и не один), вас определенно заинтересует свежее решение — съемные многоразовые наклейки на одежду и аксессуары. Их особенность в уникальном клеевом составе. Достаточно снять защитную пленку и приложить наклейку на любую поверхность, потом еще раз и еще… После снятия следов не остается. С ними можно быстро добавить лого на нужную продукцию, минимальными усилиями создать стильный мерч и в дальнейшем практически без затрат пополнять его новинками, оформить креативные корпоративные подарки и всегда быть на виду.

Качественная клеевая основа позволяет использовать наклейки до 15 раз с сохранением прочности сцепления (действующий рекорд — 30 раз). Крепятся без утюга, булавок, ниток, и липучек Velcro, при этом легко снимаются и не оставляют следов на поверхностях. 

Они удобнее и практичнее значков, нашивок, магнитов и термонаклеек и позволяют ярко и нестандартно заявить о себе на мероприятиях. И вот почему.

Быстро и легко

Сменные стикеры позволяют на раз-два забрендировать любой предмет в нужный момент. Допустим, для участия в выставке вашим представителям срочно нужна униформа с логотипом. Партию кепок придется ждать неделю, изготовление брендированных худи растянется на две недели, а если сделать ход конем — заказать сменные стикеры, вопрос решится за несколько дней. Останется просто наклеить на любой предмет — и вопрос корпоративного имиджа решен.

Как сэкономить до 90% бюджета на мерче и брендировании сотрудников

Экономно и разумно

Многоразовые наклейки избавляют от необходимости заказывать отдельные комплекты одежды и аксессуаров под каждую задачу, тем самым берегут ваш бюджет и поддерживают философию разумного потребления. Например, 100 фирменных футболок для промоутеров «облегчат» бюджет компании на 100 тыс. руб., 100 худи — примерно на 200-300 тыс. руб., а 100 сменных многоразовых стикеров обойдутся всего в 10 тыс. руб. Наклеиваем на удобную одежду одного цвета, при необходимости переклеиваем на удобную одежду другого цвета — и так до 15 раз. В результате все в восторге от запоминающегося мерча, а бухгалтерия в восторге от долгоиграющего приобретения и экономии до 90%.

Как сэкономить до 90% бюджета на мерче и брендировании сотрудников

Небанально и креативно

Универсальные многоразовые наклейки открывают широкие возможности применения. С их помощью можно создать линию брендированной одежды и корпоративную форму для участия в промомероприятиях, выставках и фестивалях (привет, ивент).

  • Можно оформить оригинальные презенты партнерам и представителям СМИ, а еще придумать настолько интересные подарки сотрудникам, что за ними буквально начнется охота.
  • Эйчары, несомненно, оценят welcome packs для онбординга и наборы патчей для HR-игр: почему бы не дать начало новому формату коммуникации, где стикер-патчи станут элементом выражения корпоративных идей и стимулом для эффективного коллективного взаимодействия.
  • Сменные стикеры можно использовать как инструмент мотивации и внутреннюю систему поощрений: патчи за достижения, которые можно «обменять» на реальные бонусы (выходной, мини-премию, бесплатный обед), работают гораздо лучше понуканий и тотального контроля. А стикеры с nfc-чипом эффективно заменят пропуска: контроль и учет рабочего времени налажен, вопросы с дресс-кодом отпали, замена утерянных носителей больше не требуется. 
  • С помощью сменных стикеров можно разделять сотрудников по отделам и назначать им задачи, выделять участников, организаторов и спонсоров, обозначать и отслеживать оборудование. А также создавать уникальные nfc-визитки, умные приглашения, поздравительные адреса с дополненной реальностью… и это далеко не все варианты применения. Наверняка вы найдете еще десятки способов — один другого креативнее.

Востребованно и актуально

Неотделяемый логотип на промогифтах часто ставит крест на желании их использовать. В самом деле, зачем демонстрировать принадлежность к чужому бренду? Но если дарить сотрудникам, партнерам или клиентам те же вещи, но со съемными переклейками, момент завуалированного принуждения отпадет сам собой, ведь можно отклеить стикер-патч и использовать хороший подарок по назначению. А если сменные стикеры будут с крутым дизайном без явной рекламы, их и отклеивать не придется, даже наоборот. Сувенирка с переклейками поддержит имидж бренда, ненавязчиво позволит прикоснуться к ценностям компании и надолго станет любимой и востребованной.

  • Произвести можно по любому дизайну, любых форм и размеров. Существует 14 технологий, поэтому варианты оформления сменных многоразовых стикеров практически безграничны: тканевые, вышитые, резиновые, никелевые, светоотражающие, составные многослойные, кожаные или деревянные — непременно найдется оптимальное решение под ваши задачи и бюджет.
Как сэкономить до 90% бюджета на мерче и брендировании сотрудников
  • Многоразовые патчи прочно крепятся без липучек, утюга, булавок и ниток, при этом легко снимаются и не оставляют следов на поверхностях. Качественная клеевая основа позволяет использовать наклейки до 15 раз с сохранением прочности сцепления (действующий рекорд — 30 раз).
  • Интегрируются с современными «умными» технологиями: на каждый вид стикеров можно добавить rfid/nfc-метку, нанести индикатор температуры или стресса, записать дополненную реальность — это открывает возможности для реализации самых невероятных идей. 
Как сэкономить до 90% бюджета на мерче и брендировании сотрудников
Результат

Создан инновационный продукт, позволяющий экономить до 90% на брендировании и имеющий ряд дополнительных возможностей: - Многоразовое использование, универсальность и широкий спектр применения. - Удобное и безопасное применение. - Ускорение процесса брендирования и возможность замаскировать брак/дефекты на одежде (униформе) и аксессуарах. - Усиление вовлечённости и поддержка интерактивности современных технологий. - Актуальность для мотивации и геймификации, HR, маркетинга и перепродажи.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации29.09.2020
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ Г. ДОМОДЕДОВО УЛ КАШИРСКОЕ ШОССЕ (СЕВЕРНЫЙ МКР.) Д. 6 КВ. 23
ОГРН 1205000086488
ИНН / КПП 5009125035 500901001

Контакты

Адрес Россия, г. Домодедово, ул.Каширское шоссе, д. 6
Телефон +74959601065

Социальные сети