«585 ЗОЛОТОЙ» подвела промежуточные итоги опроса «Чего хочет женщина?»
Цель опроса — дополнить эмоциональный портрет клиенток и получить новый взгляд на мотивацию к покупкеНеобычный опрос проходит в разных каналах коммуникации ювелирной сети — в email, в аккаунтах компании в соцсетях и непосредственно в розничных магазинах. Целью стало дополнение эмоционального портрета клиенток, новый взгляд на мотивацию к покупке и сбор статистики для потенциального репозиционирования бренда.
В исследовании принимают участие не только девушки, но и мужчины.
Самым популярным вариантом ответа на вопрос «Чего хочет женщина?» стало «Счастья» — его выбрали 25% всех респондентов. Также в топ-3 ответов оказались «Любви» (18%) и «Стабильности» (15%). Среди частых вариантов отмечены: «Защищенности», «Внимания», «Внутренней гармонии», «Кольцо с бриллиантом» и «Выспаться».
Были и уникальные ответы, например: «Всего! И еще немножко», «Власти над мужчиной», «Быть любимой девочкой», «Тепла, уюта, заботы и просто приятных мелочей».
««585*ЗОЛОТОЙ» — семейный бренд с традиционными ценностями, и неудивительно, что нашими клиентами становятся люди, кому эти ценности близки. Конечно, понятие «счастье» для каждого свое, и женское счастье в том числе. Для кого-то оно в семье, уюте, детях, для кого-то — в творчестве или путешествиях. Мы же хотим, чтобы каждая наша клиентка была счастлива так, как она этого хочет. Чтобы каждая покупка дарила ей положительные эмоции», — говорит Алексей Феликсов, генеральный директор ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ».
Часть анкетирования проводилась вживую в исторических местах Санкт-Петербурга — родного города компании «585*ЗОЛОТОЙ».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети