РБК Компании
Главная Hello Park 26 августа 2024

Екатерина Большакова выступила на деловом завтраке РСТЦ

Директор по развитию сети Hello Park в России и СНГ рассказала, как современные интерактивные проекты детских развлечений помогают увеличить посещаемость ТЦ
Выступление Екатерины Большаковой на ежегодном деловом завтраке РСТЦ
Источник изображения: Пресс-служба Hello Park

Мероприятие было посвящено обсуждению актуальных вопросов бизнеса владельцев и управляющих торговых центров по эффективным механикам привлечения целевой аудитории в ТРЦ. Екатерина Большакова рассказала о том, как современные интерактивные проекты детских развлечений, которые уже не футуристическая фантазия, а реальность нашего времени, способствуют увеличению посещаемости торговых центров и какие методы вовлечения детей и родителей актуальны на сегодняшний день.

Основная проблема в сфере семейных развлекательных пространств, и в частности, парков, по мнению Екатерины Большаковой, состоит в том, что большинство ныне действующих проектов можно отнести к категории «парков предыдущего поколения». Это бизнес, который требует больших капиталовложений: интересы детей и их родителей меняются, поэтому требуется хотя бы раз в 2-3 года обновлять и совершенствовать зоны. Второй момент — для парков с более традиционными развлечениями — батутами, горками, сухими бассейнами — всегда стоит вопрос, а как удержать посетителей, чем еще их увлечь, чтобы повысить процент возврата. 

Екатерина Большакова:

Наш проект Hello Park создан на базе современных технологий, и здесь мы убрали грань между физическим и виртуальным миром. В парках сети дети совмещают физическую активность и игру в мультимедийной реальности. Концепция «фиджитал» охватывает все activity-зоны в парке: стены, пол, столы, горки, песочницу. Команда использует технологии отслеживания движений, 360-градусные проекции, нейросети, 3D-маппинг, голограммы, XR, multi-touch, VR и AR. Таким образом, ребенок попадает в «оживший мультик»: он не только взаимодействует с мультимедийными персонажами, но и развивает знакомые ему навыки в игровой форме, общается с другими детьми, выполняя индивидуальные и коллективные миссии. 

Сегодня время поколения «Touch-Screen» — детей, рожденных после 2011 года, которые осваивают технологии даже раньше, чем начинают говорить. Парки нового поколения позволяют переключить детей с телефонов и планшетов на обычные подвижные активности и игры, но при этом они остаются в своем привычном интерактивном мире, погружение в который в наших парках не требует никаких специальных девайсов — шлемов, очков и т.д. 

За последние три года спрос на фиджитал-технологии вырос в три раза среди музеев и выставочных пространств. Рост востребованности на подобные развлечения заметен и среди собственников ТРЦ и инвесторов, причем очень часто заявки поступают от тех предпринимателей, которые просто побывали в парках с детьми и увидели все своими глазами. Порядка 40% заявок от потенциальных партнеров приходят именно от профильных игроков: они хотят купить готовые интерактивные решения и взять эти механики себе, даже если они находятся за пределами крупных городов. 

Екатерина Большакова выступила на деловом завтраке РСТЦ
Екатерина Большакова на ежегодном деловом завтраке РСТЦ

По словам Екатерины Большаковой, для роста повторных посещений Hello Park разрабатывает стратегию обновлений контента и игровых механик на год вперед. Таким образом, один раз построив парк в своем ТРЦ, предприниматель получает бесконечный цикл обновлений без капиталовложений, а посетители парка — новый индивидуальный опыт при каждом следующем посещении. Это позволяет повысить посещаемость парка и ТРЦ до 35-40%.

Заключительная часть выступления была посвящена индивидуальному подходу компании к потребностям аудитории, благодаря которому сеть набирает мировое признание и делает Hello Park продуктом без срока службы. При посещении парка ребенок создает своего цифрового аватара — персонального помощника, который сопровождает его по всем локациям парка — и таким образом проявляет свою индивидуальность, что повышает его вовлеченность в игровой процесс. Например, он может дать аватару имя, одеть его в национальный костюм или сделать ему колоритную прическу. Взаимодействие с виртуальным другом продолжается и дома, через мобильное приложение Hello Plus, где аватару можно купить питомца, переодеть, набрать игровые очки и многое другое. 

Источники изображений:

Пресс-служба Hello Park

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.02.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Якиманка, пер. Берсеневский, д. 2 стр. 1, этаж 3 пом I комн 2
ОГРН 1197746150150
ИНН / КПП 9701127876 770601001
Среднесписочная численность7 сотрудников

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия