РБК Компании
Главная CoffeeStudio 27 августа 2024

Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний

Один из ключевых факторов на пути к успеху — репутация бренда. Всего несколько негативных упоминаний в интернете могут нанести урон даже успешному бизнесу
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Источник изображения: Личный архив компании
Оксана Ковтуненко
Оксана Ковтуненко
Руководитель отдела интернет-маркетинга

Преподаватель курсов, семинаров по Интернет-маркетингу и продажам в социальных сетях, сертифицированный тренер для предпринимателей (Синергия).

Подробнее про эксперта

Как негативные отзывы вредят вашему бизнесу?

Почти 90% людей читают отзывы перед покупкой. Один негативный отзыв может оттолкнуть кучу потенциальных клиентов. Представьте, что вы хотите забронировать номер для отпуска. У вас на примете хороший трехзвездочный отель, но вдруг вы находите несколько плохих отзывов. Скорее всего, вы выберете другой вариант.

То же самое происходит и с вашим бизнесом. Негативные отзывы видят все, и многие клиенты могут выбрать другую компанию. Если даже один клиент приносит вам 10 000 рублей прибыли, потеря 10 клиентов в месяц из-за плохих отзывов обойдется вам в 100 000 рублей.

В долгосрочной перспективе негативные отзывы подрывают доверие к вашему бренду, что означает не только потерю клиентов, но падение продаж и значительную упущенную выручку.

Как минимизировать негативное влияние?

  1. Следите за отзывами о вашей компании Регулярно мониторьте все отзывы о вашей компании с помощью специальных инструментов.
  2. Реагируйте быстро Не оставляйте негативные отзывы без внимания. Ответьте и предложите решение проблемы, показывая, что вам важны клиенты.
  3. Улучшайте качество Постоянно работайте над качеством ваших товаров и услуг, чтобы снизить вероятность негативных отзывов.
  4. Публикуйте положительный контент Делитесь положительными отзывами и позитивными историями своих клиентов
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний
Сколько прибыли упускают компании из-за негативных упоминаний

Иногда этих действий бывает недостаточно и требуется более комплексный подход по управлению репутацией бренда в интернете — ORM.

Что такое ORM и зачем он нужен?

ORM или управление репутацией бренда в интернете — комплекс мер, направленный на формирование позитивного восприятия бренда в интернете. Иначе говоря, это единая стратегия, которая включает в себя:

  • Мониторинг упоминаний в СМИ и социальных медиа.
  • Работа с отзывами на различных платформах.
  • Внедрение агентов влияния.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче (SERM).
  • Управление репутацией работодателя.
  • Комьюнити-менеджмент.
  • Поиск и работа с адвокатами бренда.
  • Инсайт-менеджмент.

Мы в CoffeeStudio используем эту стратегию при работе с репутацией наших клиентов на всех этапах воронки продаж:

  1. Осознание и формирование потребности.
  2. Поиск информации для решения проблемы.
  3. Выбор компании.
  4. Изучение отзывов и информации о бренде.
  5. Совершение заказа и покупка.

Помните, на каждом этапе клиенты сталкиваются с информацией о компании — от публикаций в СМИ до отзывов на специализированных платформах. Из всех этих точек касания и формируется репутация бренда.

Итог

Негативные упоминания в интернете могут существенно снизить прибыль компании. Поэтому важно подходить к управлению репутацией компании в сети комплексно, оперативно реагировать на репутационные угрозы и устранять их, чтобы поддерживать и улучшать восприятие бренда в глазах клиентов и свести к минимуму размер упущенной выручки.

Источники изображений:

Личный архив компании

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации13.03.2015
Уставной капитал100 000,00 ₽
Юридический адрес обл. Псковская, г.о. город Псков, ул. Пароменская, д. 26
ОГРН 1156027001580
ИНН / КПП 6027161197 602701001
Среднесписочная численность13 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Псков, ул. Пароменская, д. 26
Телефон +78112460010

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия