Как собрать 220 регистрации на вебинар за 5 дней
Кейс Telegram Ads: мы ограничены в стоимости лида — не дороже 650 руб. и медийности спикера — автор эффективной, но малоизвестной методики. Решение нижеЗадача:
Собрать регистрации на вебинар в ZOOM не дороже 650 рублей, но для узкой аудитории: руководители среднего и крупного бизнеса, HR-специалисты и главы отделов, заинтересованные в увеличении эффективности работы команды, занимающиеся обучением сотрудников и кадровой мобильностью.
Причина:
Заказчик хотел протестировать новую структуру курса, которая предусматривает воронку продаж и отбор аудитории. Мы решили провести две встречи: онлайн-бесплатник и первое оффлайн-знакомство со спикером, чтобы подготовить участников к долгосрочному обучению. Цель программы: внедрение авторской системы командообразования и организация продуктивной работы. Тема первой встречи звучит так: «Методология построения продуктивных команд».
Что делали:
Начали с определения аудитории, выделив 5 вариантов:
- Интересы «Бизнес и предпринимательство»
- Подбор каналов на тему HR
- Блоги бизнесменов и предпринимателей
- Каналы банков для бизнеса
- Открытые каналы бизнес-клубов
И создали 12 офферов, которые протестировали на каждой аудитории.
Из всех вариантов наихудшие результаты показали сферы «Бизнес и предпринимательство» и каналы банков для бизнеса, где цена регистрации превышала 2000 рублей. Мы перераспределили бюджет на наиболее перспективные направления.
Самой эффективной оказалась аудитории HR. С нее получилось достигнуть регистраций по 350-500 рублей. Оффер с самой высокой конверсией:
Второй по эффективности показала себя ЦА бизнес-клубов с ценой заявки 400-450 рублей. Но, как и ожидалось, оказалось достаточно узкой, поэтому продолжили тесты.
Получили около 20 регистраций.
Лучшие офферы, сработавшие здесь:
И последняя аудитория, которая давала регистрации по 500-700 рублей — блоги бизнесменов и предпринимателей. Оффер с наилучшей конверсией:
Всего на тесты ушло 2 дня + 5 дней на реализацию бюджета. Итого за 7 дней привлекли 220 регистраций по цене 604 рубля (760 рублей с учетом тестирования). Выводы: 1. Меньше офферов на тесте → меньше потеря бюджета в начале, но и скорость выявления рабочей связки больше. Если задачу необходимо выполнить в сжатые сроки, старайтесь подготовить максимальное количество офферов. 2. Объявления с наименьшей ценой за целевое действие, не всегда с самым высоким CTR. Отталкивайтесь от стоимости лида
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль