Наличие парков и водоемов сегодня определяет выбор покупателя новостроек
Plus Development выяснил, для какого сегмента клиентов одним из главных критериев приобретения недвижимости в Москве является близость парков и водоемовАналитики Plus Development перед выбором площадки для строительства нового проекта на севере столицы провели опрос потенциальных покупателей новостроек «комфорт» и «бизнес» класса в Москве и определили, какие критерии для них являются значимыми при поиске объекта.
Маркетинговое исследование показало, что для покупателей из регионов, которые не привыкли к значительным расстояниям большого мегаполиса, одним из наиболее важных факторов является наличие обустроенных зон отдыха в виде парков и водоемов недалеко от дома. Так ответил каждый третий потенциальный покупатель из регионов, в то время как респонденты из Москвы и Московской области не придали этому критерию особого значения.
В результате опроса выяснилось, что район Восточное Дегунино на севере столицы будет востребованным среди покупателей, как из московского кластера, так и из других регионов России, доля которых по предварительной оценке застройщика, составит не менее 20% от общего объема. Популярность района объясняется тем, что он является равноудаленным как от центра Москвы, так и от популярных зон отдыха на севере Подмосковья. Так, например, за полчаса жители Восточного Дегунино могут добраться и до Арбата, и до Клязьминского водохранилища, где расположены многочисленные яхт-клубы, пляжи и зоны для рыбалки. В этом и соседних районах также находится несколько крупных парковых зон, а чуть дальше горнолыжные курорты «Волен» и «Яхрома».
«Покупателями квартир проекта «Акценты» в Восточном Дегунине будут не только местные жители, но и специалисты из регионов, которые уже работают в столице, но пока снимают квартиру. Интерес к проекту различных клиентских сегментов объясняется его адаптивностью, как с точки зрения локации, которая является комфортной для жизни — недалеко от центра и при этом с загородными акцентами, так и с точки зрения мультиклассовости, которую диктует «бизнес-лайт», — рассказала Елена Тарасова, коммерческий директор Plus Development. — К тому же в настоящее время новостройки приобретаются, в основном, для собственного проживания, а не для инвестиций. И поэтому покупатели как из регионов, так и из Москвы стали уделять более пристальное внимание локации, в которой расположен дом: транспортной доступности, инфраструктуре, наличию поблизости природных зон отдыха».
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты