РБК Компании

Сложности коммуникационного дизайна с наукоемкими стартапами

Гости нового подкаста Дизайн сложн — команда The Mellows. Узнайте о PR и коммуникационном дизайне для наукоемких стартапов, поиск клиентов и советы от эксперта
Сложности коммуникационного дизайна с наукоемкими стартапами

В новом выпуске подкаста «Дизайн сложн», созданного авторами успешного российского подкаста про дизайн «Дизайн прост», пригласили Галину-Василису Блохину-Васильеву, директора по развитию коммуникационного агентства The Mellows. В центре внимания — «PR и коммуникационный дизайн для стартапов».

Сложности коммуникационного дизайна с наукоемкими стартапами

The Mellows, аккредитованное агентство «Сколково», занимается упаковкой наукоемких стартапов: PR, коммуникационный дизайн, инвестиционные презентации, моушн и многое другое. Гостья рассказала о тонкостях работы с этими компаниями, поделилась путем от менеджера до директора, рассказала, как собирать команду для нестандартных клиентов и избегать выгорания.

С Галиной-Василисой вы узнаете, как обслуживать стартапы «Сколково» и где их искать, а также получите советы для начинающих о поиске клиентов.

«Я благодарна команде “Дизайн Сложн”, что пригласили меня на подкаст обсудить важную тему коммуникационный дизайн для стартапов. Я работаю со стартапами уже более 3 лет и всегда сталкивалась с одной и той же проблемой в работе — в понятной коммуникации между заказчиком и исполнителем. Учитывая специфику стартапов и разнообразие их отраслей, часто происходит недопонимание на этапах брифинга и самое печальное — на этапе уже реализации услуг. Сложно объяснить технарю, что такое визуальный образ, почему он такой, откуда мы взяли эти цвета и графику. Я уже не говорю о том, что многие хотят привязать дизайн или создание видеоролика к продажам. У нас бывали и такие кейсы, когда клиент не понимал почему мы не можем гарантировать прироста N-количества продаж/лидов после создания красивого визуала или видеоролика. Иногда приходится всей командой, в составе: маркетолог, дизайнер, менеджер по продажам и пиарщик, придумывать «логическую схему для стартапера», чтобы он на своем языке понял почему именно так и что зачем идет», — рассказала Галина-Василиса Блохина-Васильева.

«Мы ожидали, что разговор о наукоемких стартапах будет нужно исхитряться оживлять и через слово переформулировать так, чтобы информация была доступной для простых смертных, но Галина подача информации была настолько бодрой, понятной и харизматичный, что этого совсем не потребовалось.
Думаю, что клиенты The Mellows испытывают те же яркие эмоции видя, как их смыслы переупаковываются и доносятся до инвесторов. Желаем Галине и ее команде классных проектов и ждем в подкаст снова», — поделился автор и ведущий подкастов «Дизайн Прост» и «Дизайн Сложн» Павел Ярец. 

Слушайте подкаст на MaveЯндексМузыкеApplePodcastsGooglePodcastsCastbox, чтобы узнать больше о сложностях коммуникационного дизайна в сфере наукоемких стартапов.

Последнее изменение: 16 августа 2023

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Достижения

Рекламный оператор "Сколково"Аккредитованный провайдер по маркетингу и PR для резидентов и фонда "Сколково" с 2021 года
Премия "Медиалогии" 2021Победитель премии "Медиалогии" за лучший информационной повод в ритейле в 2021 году
Шорт-лист "Серебряного Меркурия"Участие в премии 2022 года с кейсом антикризисного PR для компании СДЭК
117 млн руб. PR value в 2022Благодаря некоммерческим размещениям в СМИ для клиентов сэкономлено 117 млн руб. рекламных бюджетов
Выручка клиента от PR: 35 млн р.В 2022 г. один из клиентов агентства получил выручку 35 млн руб. благодаря проведенным PR-акциям

Профиль

Дата регистрации12.09.2018
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЧЕРТАНОВО СЕВЕРНОЕ УЛ ЧЕРТАНОВСКАЯ 7А ПОМЕЩ. 26П
ОГРН 1187746808590
ИНН / КПП 7720444066 772601001
Среднесписочная численность3 сотрудника

Контакты

Адрес Лубянский пр-д, 15/2