РБК Компании
Главная Hope Group 21 сентября 2023

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Какие результаты нам удавалось получать в работе с брендом женской одежды в течение года
Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст
Задача

Улучшить эффективность рекламных кампаний за счет привлечения большего количества клиентов и увеличивая продажи с помощью настройки контекстной рекламы.

Причина

Старые методы рекламы стали неэффективны, поэтому мы решили сделать фокус на масштабировании продаж с помощью контекстной рекламы, чтобы увеличить прибыль.

Сегодня я расскажу, какие результаты нам удавалось получать в работе с брендом женской одежды в течение года.

В июне 2022 года мы начали работу над проектом.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Давайте разобьем наш кейс на 4 периода:

  • июнь-август
  • сентябрь-ноябрь
  • декабрь-февраль
  • март-май

Период работы июнь-август мы уже разбирали в нашей статье, где мы вышли на 480 конверсий за месяц.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Период работы сентябрь-ноябрь 2022

Сентябрь — это смена сезона. Мы переключились и сделали упор на кампании, ориентированные на осень и зиму. В этот период мы также обучали новые и меняли объявления в успешных компаниях на осенне-зимние.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Нашей основной задачей было сохранить как можно больше инструментов, так как нам предстояло их использовать для масштабирования в осенне-зимний период.

У нас работали:

  • ТГК — на ретаргет.
  • ТГК на запросы.
  • Мастер компаний.
  • Товарные компани.

Также мы запускали смарт-баннеры, но они сильно конкурировали с Товарными кампаниями. Мы отдали предпочтение товарной кампании, так как ее результаты были выше, чем у смарта. Чтобы не создавать конкуренцию и не перетягивать трафик, оставили только ее.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

В октябре мы начали масштабировать кампании и подключать все больше товаров в продвижение. Для этого собирали отдельные группы товаров для продвижения:

  • Пуховики.
  • Брюки.
  • Свитеры.
  • Костюмы.

В ноябре мы создали дополнительный кабинет, в первом кабинете у нас была отличная отработка по РСЯ, но было принято решение развивать поиск отдельно.

За счет повышения числа площадок, в ноябре нам удалось сделать 662 заказа с двух кабинетов. Второй кабинет нам обошелся дороже, конверсия в нем стоила нам 4000, но это был только первый месяц работы.

Дальнейший план был — снижать стоимость конверсии и обучать больше кампаний на поиске.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Период декабрь-февраль довольно непростой: с декабря по февраль уменьшается покупательная способность, из-за предновогодней суеты и большого количества выходных.

Так как мы постоянно общались с менеджерами Яндекса, у нас было понимание о росте и падении спроса, а также о том, что можно сделать в рамках данного периода в компаниях.

И в течение этого периода мы сократили бюджет и тщательно оптимизировали кампании. За три месяца мы получили всего 959 конверсий.

В это время мы старались удерживать стоимость конверсии и удержали ее на уровне 2800 за покупку.

Стоит отметить, что в этот период лучше всего себя показывала товарная кампания.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Хочется отметить, что многие компании считают, что не нужно работать с брендовыми запросами, так как бренд и так известен и люди будут покупать.

Но многие не учитывают, что брендовые запросы могут выкупать ваши конкуренты. Вот пример:

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Работа март-май

Мы заранее начали подготовку к летним кампаниям, чтобы в мае уже иметь большое количество продаж.

В марте мы уже запустили кампании на льняную продукцию, постепенно получая продажи.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Такой подход позволяет начать сезон с уже обученными кампаниями, вместо того чтобы тратить время на это в начале сезона.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

В итоге за май с обоих кабинетов мы сделали в общей сложности 755 конверсий, а средняя стоимость одной конверсии составила 2300 рублей.

Продвижение магазина: сделали оборот в 48 млн рублей через контекст

Что важно знать когда работаешь в долгую с кампанией

  • Заранее подходите к каждому сезону.
  • Раскачивайте кампании до старта сезона.
  • Работайте со всеми инструментами.
  • Отрабатывайте с сегментами.
  • Работайте с около целевыми запросами.
  • Ищите аудитории среди запросов ваших клиентов.

Пример: мы запустили ключи связанные с (гольф клубами- яхтами-запросы по дорогим ресторанам- запросы по дорогой недвижимости и многое другое)

Работайте с аудиторией конкурентов. Это можно делать через:

  • Мастер компаний;
  • Интересы в ТГК компаниях;
  • Кастомный сегмент об этом мы написали отдельный кейс;

Спасибо, что прочитали эту статью! Больше информации о нас на нашем сайте.

Результат

В июне 2022 года мы начали работу над проектом, коротко чего мы достигли за время работы: — 4300 покупок; — Средняя стоимость 1 покупки составила 2490 рублей; — 10+ млн рекламного бюджета за год работы; — Сделали 48 млн оборота.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации26.05.2021
РегионНовосибирская область
ОГРНИП 321547600077937
ИНН 540433853939

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 36, стр.11 Россия, г. Новосибирск, ул. Чаплыгина д. 28
Телефон +79137228067