Завершены испытания ИТ-поддержки для переговорных комнат
Испытания по обеспечению поддержки работы одновременно 900 переговорных комнат и 25000 пользователей прошли успешноВ настоящее время переговорные, помимо прямого предназначения, могут выполнять функции учебного класса, конференц-залов, временных кабинетов для коллег из других офисов или филиалов. А учитывая то, что тренд на удаленную работу по-прежнему актуален, физическое присутствие всех участников переговоров вовсе не обязательно — достаточно доступа в переговорные комнаты онлайн. Именно поэтому все больше встреч проходит в гибридном формате. Таким образом, современная переговорная комната выполняет множество функций, для которых необходимо достаточно серьезное техническое обеспечение.
Ведь хорошо продуманная переговорная комната гарантирует более тесное сотрудничество внутри команд, позволяя удаленным сотрудникам легко присоединиться к дискуссии с помощью оборудования для видеосвязи и почувствовать себя частью коллектива (согласно недавнему опросу Forbes, 88% сотрудников предпочитают коллективное сотрудничество на работе). Для комфортной работы всех участников рабочего процесса давно используется практика удаленного бронирования переговорных комнат, где уже на этапе выбора можно указать, какое оборудование вам понадобится, предпочитаемую температуру в помещении, количество участников и еще множество других условий.
Чтобы все эти условия выполнялись идеально, необходимо постоянное тестирование, обновление и совершенствование решений, предназначенных для переговорных комнат. При этом, нельзя забывать о том, что они должны быть умными, компактными, простыми и понятными.
В настоящее время закончились успешные испытания для обеспечения поддержки работы одновременно 900 переговорных комнат и 25000 пользователей. В компании Merusoft оптимизировали алгоритмы синхронизации с MS Exchange серверами. Проверка происходила с использованием мобильного приложения, WEB приложения, киоска самообслуживания и планшета переговорной комнаты. ИТ-поддержка осуществлянтся с помощью двух приложений — Merusoft light и Merusoft meeting room booking. Первое работает напрямую с сервером ms office 365 и не имеет возможности авторизации пользователей на планшете, а второе работает с сервером приложений Merusoft Smart office, что позволяет гибко настраивать работу планшета, проводить авторизацию пользователя и бронировать в MS Exchange переговорные комнаты.
Обновление позволит крупным компаниям использовать систему в enterprise инфраструктуре, даст возможность владельцам помещений оптимизировать расходы и прибыль от сдачи в аренду, а владельцам бизнеса создать условия сотрудникам для более продуктивной работы.
Релиз назначен на апрель.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль