Подведены итоги IT&Innovation Forum 2024
5 сентября состоялся Retail TECH IT&Innovation Forum 2024, генеральным партнером секции которого стала группа компаний «Сервис Плюс»Это масштабное мероприятие, которое впервые проходило в формате не просто выставки, но форума, где эксперты и ключевые фигуры ритейла обменялись опытом, поделились кейсами и инновационными решениями, призванными помочь компаниям во внедрении технологий, увеличении продаж, повышения лояльности и не только.
Тема форума была посвящена IT-трансформации розничной торговли с учетом технологических трендов, макроэкономической ситуации и имеющихся на рынке ресурсов и компаний.
Форум собрал более 600 ИТ-руководителей, директоров по инновациям, инфраструктуре, проектных офисов, а также руководителей функции по кибербезопасности и экспертов ритейла, кто осветил тему инновационных технологий в ритейле, искусственного интеллекта и «умных» решений как для компаний, так и для покупателей.
От группы компаний «Сервис Плюс» выступили три ключевых эксперта
Алексей Куроедов, генеральный директор группы компаний «Сервис Плюс», ведущего эксперта по инновационным технологиям торговли, совместно с Игорем Ивановым, директором по сервису торговой сети «Монетка», поделились кейсом по внедрению касс самообслуживания и развития данного проекта.
Александр Беляков, генеральный директор «Ритейл Софт» — компании-разработчика и поставщика программного обеспечения для крупнейших российских и зарубежных ритейл, выступил модератором секции «Трендовые технологии: сессия искусственного интеллекта», где представил экспертов крупнейших ритейлеров.
В рамках сессии спикеры поделились своими кейсами и решениями в области использования искусственного интеллекта для увеличения прибыли и повышения качества обслуживания клиентов.
Олег Карпович, директор по продажам группы компаний «Сервис Плюс», представил инновационное программное решение «СуперМаг Loya», призванное помочь компаниям увеличить выручку и продажи компаний.
Формат форума был выбран организаторами неслучайно, поскольку предполагает не просто выставку новейших решений, оборудования с использованием ИИ и программного обеспечения для торговых сетей, но также обмен опытом в формате диалога. И, судя по отзывам, подобный формат претендует стать доброй традицией. Это отличная площадка для обмена опытом, новых знакомств и заключения партнерств.
Мы со своей стороны собрали большое количество материалов, которыми поделимся как в формате статей на сайте, так и в телеграм-канале компании.
Были рады увидеться с гостями и коллегами, а тех, кто не смог присутствовать, мы приглашаем прикоснуться к атмосфере, подписавшись на телеграм-канал «Сервис Плюс. Технологии ритейла». Это возможность в удобном формате получать обновления не только компании, но и новости индустрии ритейла в целом.
Подписывайтесь и следите за обновлениями!
Источники изображений:
Архив ГК «Сервис Плюс»
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети