Как раскрутить салон красоты
Генеральный директор «Хэдлайф Бьюти» о том, как быстро раскрутить салон красоты с нуляГенеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.
Каждый месяц я наблюдаю за мастерами, которые работают в найме, мечтают о своей студии, но не действуют лишь потому, что боятся прогореть.
«А вдруг клиентов не будет?»
«Чтобы раскрутить салон, нужны связи и огромные деньги!»
«А как я справлюсь самостоятельно?»
Можно, конечно, оставаться в плену у подобных страхов. Но лучше попробовать один раз, чем потом сожалеть о том, что не решился.
Я дам рекомендации, как раскрутить бьюти бизнес.
А мне есть чем поделиться, ведь в далеком 2009 году я начинала с фирменной студии в 16 кв. м. в офисном здании. Из нее я построила бизнес с чистым доходом в 500 000 рублей на одной услуге аппаратного массажа B-flexy.
Давайте по порядку. Как действовать, чтобы с самого открытия у вас появилась база клиентов?
1. Расскажите всем своим друзьям и знакомым о том, чем вы теперь занимаетесь.
Удивительно, но люди часто думают, что клиенты — это что-то эфемерное. На самом деле, давайте подумаем, кто нуждается в красоте? Все, абсолютно все женщины и ряд мужчин мечтают выглядеть безупречно в любом возрасте.
Сделайте рассылку с ненавязчивым сообщением о том, что теперь вы возглавляете уютное бьюти пространство и пригласите на процедуру. Клиенту будет проще доверить свое лицо и тело знакомому человеку, чем искать кого-то на стороне.
Не забывайте регулярно дополнять базу клиентов, ведь наверняка со временем ваши знакомства расширяются.
2. Оформите свои социальные сети.
В настоящее время это — золотая жила предпринимателей. Люди приходят в социальные сети в расслабленном настроении, чтобы посмотреть интересные видео, почитать лайфхаки. На этой волне они видят вашу страницу, и в таком эмоциональном состоянии им проще принять решение о покупке.
Но здесь важно, как вы оформите свои профили? Какие напишете посты? Какие разместите видео? Как преподнесете ценность услуг?
Мы с командой предоставляем партнерам бесплатную маркетинговую поддержку: видеоролики и фото макеты, подкасты по продвижению, готовые для печати POS-материалы и персональная консультация маркетолога. Так им проще на первых порах привлечь клиентов на массаж.
В социальных сетях важно постоянно развивать личный бренд. Персональный бренд — это гораздо больше, чем страница в соцсети. Это личностный и экспертный образ, который складывается о вас у потенциальных клиентов благодаря трансляции контента. Расскажите подписчикам о том, как пришли в beauty-индустрию, даже если путь был насыщен ошибками и падениями. Важно показать, что вы живой человек, со своими целями и эмоциями.
3. Сделайте настройки в картах.
Вспомните, как вы обычно ищете необходимые услуги? Большинство клиентов предпочитают поиск в картах (Яндекс. Карты или 2Gis). Согласитесь, удобно, если салон находится рядом с домом?
4. Подключитесь к агрегаторам для салонов и клиник.
В современных реалиях клиенту важно найти салон не просто рядом с домом, но и сразу получить максимум информации: свободные окна, прайс, отзывы, фото работ. Это значительно экономит время.
5. Соберите сильную команду маркетологов.
Расскажите им о своих планах, предоставьте необходимую для продвижения информацию, заключите выгодное соглашение о сотрудничестве.
Сделайте так, чтобы ваши лиды были интересны не только вам, но и самой команде.
6. Раз в квартал подключайте дополнительные источники трафика на 4 недели.
Покажу на примере, что делаем мы в своем бьюти пространстве?
Используем контекстную поисковую рекламу, где продвигаем услуги по отдельности. Для этого у нас есть отдельные посадочные страницы.
Подключаем таргетированную рекламу в Вконтакте и на Авито.
7. Делайте сильные спецпредложения.
Ниже примеры самых эффективных акций, которые приносят нашей студии оборот в х2 от прайса:
- скидка 20% на любую процедуру с 9:00 до 13:00;
- два раза в год акция 25% на абонемент и 50% на разовое посещение;
- 5% кэшбэк с каждого посещения;
- при покупке абонемента на массаж предоставляем прессотерапию в подарок;
- дарим «услугу» за приведенного друга.
Эти советы помогут вам составить план действий на старте запуска проекта. Внедряя их, вы заметите, что клиенты есть всегда, если правильно направлять ресурсы в продвижение.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Контакты
Социальные сети