РБК Компании

Как раскрутить салон красоты

Генеральный директор «Хэдлайф Бьюти» о том, как быстро раскрутить салон красоты с нуля
Как раскрутить салон красоты
Эвелина Хачатурова
Эвелина Хачатурова
Генеральный директор

Генеральный директор компании по производству оборудования для массажа Headlife Beauty (ООО «Хэдлайф Бьюти»), имеет более 13 лет опыта успешной реализации проектов в области красоты и здоровья. Обладает глубокими знаниями в области коррекции фигуры, маркетинга, менеджмента, управления персоналом. Владеет студиями по коррекции фигуры с ежемесячной чистой прибылью от 800 тысяч рублей в месяц.

Подробнее про эксперта

Каждый месяц я наблюдаю за мастерами, которые работают в найме, мечтают о своей студии, но не действуют лишь потому, что боятся прогореть.

«А вдруг клиентов не будет?»

«Чтобы раскрутить салон, нужны связи и огромные деньги!»

«А как я справлюсь самостоятельно?»

Можно, конечно, оставаться в плену у подобных страхов. Но лучше попробовать один раз, чем потом сожалеть о том, что не решился.

Я дам рекомендации, как раскрутить бьюти бизнес.

А мне есть чем поделиться, ведь в далеком 2009 году я начинала с фирменной студии в 16 кв. м. в офисном здании. Из нее я построила бизнес с чистым доходом в 500 000 рублей на одной услуге аппаратного массажа B-flexy.

Давайте по порядку. Как действовать, чтобы с самого открытия у вас появилась база клиентов?

1. Расскажите всем своим друзьям и знакомым о том, чем вы теперь занимаетесь.

Удивительно, но люди часто думают, что клиенты — это что-то эфемерное. На самом деле, давайте подумаем, кто нуждается в красоте? Все, абсолютно все женщины и ряд мужчин мечтают выглядеть безупречно в любом возрасте.

Сделайте рассылку с ненавязчивым сообщением о том, что теперь вы возглавляете уютное бьюти пространство и пригласите на процедуру. Клиенту будет проще доверить свое лицо и тело знакомому человеку, чем искать кого-то на стороне.

Не забывайте регулярно дополнять базу клиентов, ведь наверняка со временем ваши знакомства расширяются.

2. Оформите свои социальные сети.

В настоящее время это — золотая жила предпринимателей. Люди приходят в социальные сети в расслабленном настроении, чтобы посмотреть интересные видео, почитать лайфхаки. На этой волне они видят вашу страницу, и в таком эмоциональном состоянии им проще принять решение о покупке. 

Но здесь важно, как вы оформите свои профили? Какие напишете посты? Какие разместите видео? Как преподнесете ценность услуг?

Мы с командой предоставляем партнерам бесплатную маркетинговую поддержку: видеоролики и фото макеты, подкасты по продвижению, готовые для печати POS-материалы и персональная консультация маркетолога. Так им проще на первых порах привлечь клиентов на массаж.

В социальных сетях важно постоянно развивать личный бренд. Персональный бренд — это гораздо больше, чем страница в соцсети. Это личностный и экспертный образ, который складывается о вас у потенциальных клиентов благодаря трансляции контента. Расскажите подписчикам о том, как пришли в beauty-индустрию, даже если путь был насыщен ошибками и падениями. Важно показать, что вы живой человек, со своими целями и эмоциями.

3. Сделайте настройки в картах.

Вспомните, как вы обычно ищете необходимые услуги? Большинство клиентов предпочитают поиск в картах (Яндекс. Карты или 2Gis). Согласитесь, удобно, если салон находится рядом с домом?

4. Подключитесь к агрегаторам для салонов и клиник.

В современных реалиях клиенту важно найти салон не просто рядом с домом, но и сразу получить максимум информации: свободные окна, прайс, отзывы, фото работ. Это значительно экономит время.

5. Соберите сильную команду маркетологов.

Расскажите им о своих планах, предоставьте необходимую для продвижения информацию, заключите выгодное соглашение о сотрудничестве.

Сделайте так, чтобы ваши лиды были интересны не только вам, но и самой команде.

6. Раз в квартал подключайте дополнительные источники трафика на 4 недели.

Покажу на примере, что делаем мы в своем бьюти пространстве?

Используем контекстную поисковую рекламу, где продвигаем услуги по отдельности. Для этого у нас есть отдельные посадочные страницы.

Подключаем таргетированную рекламу в Вконтакте и на Авито.

7. Делайте сильные спецпредложения.

Ниже примеры самых эффективных акций, которые приносят нашей студии оборот в х2 от прайса: 

  • скидка 20% на любую процедуру с 9:00 до 13:00;
  • два раза в год акция 25% на абонемент и 50% на разовое посещение;
  • 5% кэшбэк с каждого посещения;
  • при покупке абонемента на массаж предоставляем прессотерапию в подарок;
  • дарим «услугу» за приведенного друга. 

Эти советы помогут вам составить план действий на старте запуска проекта. Внедряя их, вы заметите, что клиенты есть всегда, если правильно направлять ресурсы в продвижение.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.12.2019
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адрес Г.Москва МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РАМЕНКИ УЛ МОСФИЛЬМОВСКАЯ 74Б ЭТАЖ 16, ПОМЕЩ. 177,
ОГРН 1197746755645
ИНН / КПП 9729292855 772901001
Среднесписочная численность5 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Мосфильмовская, д. 74Б, оф 177
Телефон +79697779806

Социальные сети