Курорт Роза Хутор завершил внедрение Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Как курорт Роза Хутор внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникацийЗадача:
Создать единое коммуникационное пространство для гостей и сотрудников курорта.
Причина:
В 2022 году курорт Роза Хутор диагностировал разрозненность своих систем телефонии. В разных направлениях бизнеса использовались разные провайдеры.
Проблематика
Разрозненность систем телефонии не позволяла совершенствовать качество клиентского сервиса и коммуникации с гостями.
Пул разных провайдеров нагружал операционные процессы — с каждым из них нужно было вести отдельный документооборот и переписку.
Эта модель не позволяла в полной мере решить бизнес-задачу по снижению количества пропущенных звонков и повышению скорости ответа операторов. Сбор общей статистики контакт-центра был недостаточным.
Этапы и команда внедрения
- Ноябрь-декабрь 2022 года — сбор бизнес-требований и формирование ТЗ
- Январь 2023 года — внедрение продуктов MANGO OFFICE
Команды и рабочие группы
Со стороны MANGO OFFICE — 3 человека:
- менеджер корпоративных продаж
- аккаунт-менеджер
- технический специалист
Со стороны Розы Хутор — 2 человека:
- руководитель контакт-центра
- разработчик интерфейсов
Как организован контакт-центр Розы Хутор
Структура контакт-центра
Контакт-центр курорта работает круглосуточно. Штат подразделения — 50 операторов.
Сотрудники делятся на 3 группы — каждая команда отвечает за свое направление коммуникаций с гостями:
- Аренда и бронирование номеров
- Справочная информация по работе объектов курортного комплекса
- Прием жалоб и негативных обращений
При звонке на телефонный номер Розы Хутор клиента встретит голосовое меню курорта. Система предложит посетителю выбрать одно из трех направлений его запроса. Если клиент ошибся — оператор перенаправит его к нужному специалисту.
Как работает интеграция MANGO OFFICE и Битрикс24
Во время входящего вызова Битрикс24 автоматически загружает карточку звонка на мониторе оператора. В ней отображаются все контактные данные клиента.
Также MANGO OFFICE отправляет в CRM все стандартные метрики: дата звонка, время его начала и окончания, длительность ожидания клиента на линии, продолжительность разговора.
Особенности внедрения
Переход на новую телефонию произошел в момент пиковой загрузки курорта — в разгар горнолыжного сезона. Для гостей Розы Хутор все прошло незаметно.
Одними из важнейших требований топ-менеджеров курорта к MANGO OFFICE были:
- «незаметность» его продуктов в операционке сотрудников контакт-центра
- отсутствие проблем в обслуживании
Оба этих требования были выполнены.
Единственное изменение, которое было сделано с начала всего проекта внедрения — это записи в голосовом меню. В начале лета 2023 года их записали заново.
Проблемы при внедрении
Первое время прием звонков через CRM вызывал у сотрудников отторжение. Со временем операторы контакт-центра привыкли к инновации.
Новый подход оказался удобнее и эффективнее.
Рушан Сабиров, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, курорт Роза Хутор:
«Стратегия цифрового развития нашей компании предполагает использование самого лучшего и подходящего программного обеспечения на всех направлениях.
Интеграция продуктов MANGO OFFICE + CRM позволила нам консолидировать данные, а также выстроить единую систему коммуникаций.
Это позволяет менеджменту оперативно реагировать на изменения и принимать решения по ключевым вопросам управления бизнесом.
Для сотрудников мы стараемся создавать «бесшовные» сервисы для работы в «едином окне». Это позволяет оказывать нашим гостям услуги наивысшего качества.»
Компания Роза Хутор: сократила число пропущенных звонков на 60%, увеличила скорость ответа операторов на 25%.
Сегодня контакт-центр курорта принимает более 100 тысяч звонков в год. Его голосовой трафик составляет от 10 до 15 миллионов секунд в год.
Источники изображений:
Личный архив курорта Роза Хутор
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль
Социальные сети