РБК Компании
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании: скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Скидки до 100 000₽
black friday
Черная пятница на РБК Компании:
скидки до 100 000₽ и подарки
Забрать скидку
Главная MANGO OFFICE 25 сентября 2024

Курорт Роза Хутор завершил внедрение Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Как курорт Роза Хутор внедрил MANGO OFFICE и создал единое пространство для коммуникаций
Роза Хутор
Источник изображения: Личный архив курорта Роза Хутор
Задача и причина

Задача:

Создать единое коммуникационное пространство для гостей и сотрудников курорта. 

Причина:

В 2022 году курорт Роза Хутор диагностировал разрозненность своих систем телефонии. В разных направлениях бизнеса использовались разные провайдеры.

Проблематика

Разрозненность систем телефонии не позволяла совершенствовать качество клиентского сервиса и коммуникации с гостями.

Пул разных провайдеров нагружал операционные процессы — с каждым из них нужно было вести отдельный документооборот и переписку.

Эта модель не позволяла в полной мере решить бизнес-задачу по снижению количества пропущенных звонков и повышению скорости ответа операторов. Сбор общей статистики контакт-центра был недостаточным.

Этапы и команда внедрения

  • Ноябрь-декабрь 2022 года — сбор бизнес-требований и формирование ТЗ
  • Январь 2023 года — внедрение продуктов MANGO OFFICE

Команды и рабочие группы

Со стороны MANGO OFFICE — 3 человека: 

  • менеджер корпоративных продаж
  • аккаунт-менеджер
  • технический специалист

Со стороны Розы Хутор — 2 человека:

  • руководитель контакт-центра
  • разработчик интерфейсов

Как организован контакт-центр Розы Хутор

Структура контакт-центра

Контакт-центр курорта работает круглосуточно. Штат подразделения — 50 операторов.

Сотрудники делятся на 3 группы — каждая команда отвечает за свое направление коммуникаций с гостями:

  • Аренда и бронирование номеров
  • Справочная информация по работе объектов курортного комплекса
  • Прием жалоб и негативных обращений

При звонке на телефонный номер Розы Хутор клиента встретит голосовое меню курорта. Система предложит посетителю выбрать одно из трех направлений его запроса. Если клиент ошибся — оператор перенаправит его к нужному специалисту.

Курорт Роза Хутор завершил внедрение Виртуальной АТС MANGO OFFICE
Интерфейс работающей интеграции MANGO OFFICE и CRM в контакт-центре курорта Роза Хутор

Как работает интеграция MANGO OFFICE и Битрикс24

Во время входящего вызова Битрикс24 автоматически загружает карточку звонка на мониторе оператора. В ней отображаются все контактные данные клиента.

Также MANGO OFFICE отправляет в CRM все стандартные метрики: дата звонка, время его начала и окончания, длительность ожидания клиента на линии, продолжительность разговора.

Курорт Роза Хутор завершил внедрение Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Особенности внедрения

Переход на новую телефонию произошел в момент пиковой загрузки курорта — в разгар горнолыжного сезона. Для гостей Розы Хутор все прошло незаметно.

Одними из важнейших требований топ-менеджеров курорта к MANGO OFFICE были:

  • «незаметность» его продуктов в операционке сотрудников контакт-центра
  • отсутствие проблем в обслуживании

Оба этих требования были выполнены.

Единственное изменение, которое было сделано с начала всего проекта внедрения — это записи в голосовом меню. В начале лета 2023 года их записали заново.

Проблемы при внедрении

Первое время прием звонков через CRM вызывал у сотрудников отторжение. Со временем операторы контакт-центра привыкли к инновации. 

Новый подход оказался удобнее и эффективнее.

Курорт Роза Хутор завершил внедрение Виртуальной АТС MANGO OFFICE

Рушан Сабиров, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам, курорт Роза Хутор:

«Стратегия цифрового развития нашей компании предполагает использование самого лучшего и подходящего программного обеспечения на всех направлениях.

Интеграция продуктов MANGO OFFICE + CRM позволила нам консолидировать данные, а также выстроить единую систему коммуникаций.

Это позволяет менеджменту оперативно реагировать на изменения и  принимать решения по ключевым вопросам управления бизнесом. 

Для сотрудников мы стараемся создавать «бесшовные» сервисы для работы в «едином окне». Это позволяет оказывать нашим гостям услуги наивысшего качества.»

Результат

Компания Роза Хутор: сократила число пропущенных звонков на 60%, увеличила скорость ответа операторов на 25%.

Сегодня контакт-центр курорта принимает более 100 тысяч звонков в год. Его голосовой трафик составляет от 10 до 15 миллионов секунд в год.

Источники изображений:

Личный архив курорта Роза Хутор

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Публикация компании

Профиль

Дата регистрации18.08.2003
Уставной капитал12 100 000,00 ₽
Юридический адрес г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Черемушки, ул. Профсоюзная, д. 57, ком. 84
ОГРН 1037739829027
ИНН / КПП 7709501144 772801001
Среднесписочная численность568 сотрудников

Контакты

Адрес Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 57
Телефон +74955404444

Социальные сети

ГлавноеЭкспертыДобавить
новость
КейсыМероприятия