РБК Компании

В чем залог успеха Московского подразделения компании «Грузовая механика»

На вопрос отвечает руководитель отдельного подразделения филиала «Грузовая механика» Воротников Сергей Владимирович
В чем залог успеха Московского подразделения компании «Грузовая механика»
Сергей Воротников
Сергей Воротников
Руководителем отдельного подразделения филиала «Грузовая механика» в г. Москва и МО

Воротников Сергей Владимирович более 10 лет возглавляет отдельное подразделение компании «Грузовая Механика» в центральной части России.

Подробнее про эксперта

Сергей Владимирович, по статистике более 50% новых компаний закрываются, не проработав и года. В чем успех компании «Грузовая механика» и вашего отдельного подразделения?

Успех складывается из нескольких показателей. Я хотел бы выделить три:

Первое — это стратегия компании

В основе стратегии успешной компании на рынке грузоподъемного оборудования лежит комбинация нескольких ключевых элементов. Начиная с широкой номенклатуры продукции, включающей товары разных типов, моделей и наименований. Это помогает компании предлагать клиентам решения, соответствующие их требованиям и бюджету. Среди наших товаров есть простая продукция, такая как стропы, стяжные ремни и сложное оборудование: тали, электрические лебедки, тележки, штабелеры.

Стратегия компании опирается на постоянном обновлении ассортимента в соответствии с рыночными трендами. Что включает в себя, как внедрение новых моделей и технологий, так и постоянный мониторинг конкурентной среды, анализ клиентских запросов и оперативное реагирование на них. Это позволяет компании быть всегда на шаг впереди и предложить заказчикам самые современные и эффективные решения.

Важную роль в стратегии компании играет качество продукции и обслуживание. Наша компания поставляет клиентам надежное оборудование, высокого качества в соответствии со всеми требованиями безопасности. Этому способствует сотрудничество с проверенными производителями, наличием собственной базы для проверки и контроля качества на всех этапах производства и продажи.

Важным элементом стратегии является развитие сети дилеров и партнеров. Компания «Грузовая механика» активно развивает сеть собственных филиалов, сейчас их девять в России. В том числе и наше подразделение. Сравнивая результаты реализации грузоподъемного оборудования с тем же периодом прошлого года, мы отмечаем значительное увеличение продаж, на 30%.

Кроме развития собственных филиалов компания активно ищет новых партнеров, как на рынке России, так и за ее пределами, чтобы расширить географию присутствия и предложить свою продукцию широкому кругу потенциальных клиентов.

За 11 лет работы у нас сформировалась сеть партнеров и дилеров, которых мы активно поддерживаем, и предоставляем все необходимые ресурсы для успешных продаж и обслуживания клиентов.

Наконец, неотделимой частью стратегии компании является маркетинговая деятельность: проведение рекламных кампаний, участие в выставках и конференциях, создание положительного имиджа бренда и установление доверительных отношений с клиентами. Компания ставит перед собой цель быть всегда доступной для потенциальных клиентов, находиться на виду, а также предоставить им полную и объективную информацию о продукции и услугах. Для этого мы активно ведем информационную деятельность в социальных сетях, открытых видео сервисах, на сайте компании.

Второе — это привлекательность продукта

Сейчас мы видим, спрос на грузоподъемное оборудование постоянно растет.

Привлекательность грузоподъемного оборудования заключается в его многофункциональности и адаптивности под различные задачи. Оно позволяет значительно повысить производительность труда, ускорить логистику и сохранить время и ресурсы. Развитие технологий помогает создавать все более инновационные и автоматизированные модели, способные справиться с самыми сложными задачами. Таким образом, грузоподъемное оборудование является не только ключевым элементом в сфере промышленности и логистики, но и существенным инвестиционным активом для предприятий, стремящихся к повышению своей конкурентоспособности и успешному развитию.

Третье — это сотрудники

Несмотря на то, что о сотрудниках компании мы говорим после рассмотрения стратегии и привлекательности продукта, наш коллектив — это один из ее главных ресурсов. Бизнес — это люди.

Чтобы обеспечить успешное развитие компании, необходимо уделить внимание роли и важности сотрудников. Они представляют движущую силу каждого предприятия. Команда, состоящая из высококвалифицированных, мотивированных и преданных своей работе специалистов, способна достичь самых амбициозных целей.

Знания и профессиональные навыки, энтузиазм, творческий потенциал и коммуникационные способности играют важную роль в формировании успешной команды.

Многие наши сотрудники начинали работать на производстве подъемного оборудования еще 15 лет назад. Сегодня это организованная и слаженная команда, результатом работы которой стало развитие компании и увеличение продаж. Сейчас наше подразделение успешно лидирует на рынке грузоподъемного оборудования в центральной части России.

Все эти элементы образуют успешную стратегию развития компании на рынке грузоподъемного оборудования. За счет их правильного сочетания, компания достигает высоких показателей продаж, удовлетворенности клиентов и устойчивого развития на рынке.

Интересное:

Новости отрасли:

Все новости:

Профиль

Дата регистрации27.06.2012
Уставной капитал20 000,00 ₽
Юридический адрес край Красноярский, г.о. Город Красноярск, ул. Брянская, зд. 139, офис 106
ОГРН 1122468035568
ИНН / КПП 2465274329 246601001

Контакты

Адрес 660050, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Кутузова, д. 1, стр. 37
Телефон +78005007230

Социальные сети