Воксис успешно разместил второй выпуск биржевых облигаций
Выпуск облигаций объемом 200 миллионов рублей размещен сроком на четыре года с ежемесячными купонными выплатами по фиксированной ставке 26,5% годовых
ООО «Воксис» (бренд «VOXYS»), флагман российского рынка дистанционного клиентского сервиса, успешно разместило второй выпуск облигаций объемом 200 миллионов рублей.
Второй выпуск облигаций серии 001P-02 размещен сроком на четыре года с ежемесячными купонными выплатами по фиксированной ставке 26,5% годовых. Выпуск получил кредитный рейтинг BBB+ с прогнозом «развивающийся» от агентства «Эксперт РА».
Организатором размещения выступила инвестиционная компания «Диалот». Эмиссия состоялась в рамках долгосрочной финансовой стратегии VOXYS, направленной на расширение присутствия на публичном рынке.
Генеральный директор Алексей Стецюк: «Успешное размещение второго выпуска является важным подтверждением устойчивой позиции Воксис на рынке, мы благодарим всех участников размещения за оказанное нам доверие. Компания продолжит инвестировать в развитие цифровых инструментов и решений по автоматизации бизнес-процессов в сфере аутсорсинга дистанционного взаимодействия с клиентами».
Финансовый директор Игорь Герцог: «Мы привлекаем средства на комфортных для компании условиях и предоставляем инвесторам активы с хорошей доходностью. Мы традиционно благодарны организатору выпуска и всем, кто принял участие в размещении, и приглашаем к сотрудничеству в будущем».
Второе размещение облигаций стало логичным продолжением успешного дебюта «Воксис» на долговом рынке в декабре 2024 года, когда компания за один день разместила первый выпуск облигаций объемом 100 млн руб. Средства были направлены на развитие собственного программно-аппаратного комплекса.
«Воксис» планирует дальнейшее размещение облигаций в рамках зарегистрированной программы на 2 миллиарда рублей. Корпоративная стратегия развития компании предполагает выход на IPO в 2027 году.
По данным независимой исследовательской компании IKS Consulting, «Воксис» с 2020 года является лидером российского рынка дистанционного клиентского сервиса, ежегодно занимая 18-20% российского рынка аутсорсинговых контакт-центров.
Помимо развития основного направления деятельности — аутсорсинговых контакт-центров, стратегия компании предусматривает диверсификацию бизнеса и выход на смежные рынки: кадровый рынок массового рекрутмента и обучения персонала, рынок ИТ-решений для контакт-центров и финансовых технологий.
Интересное:
Новости отрасли:
Все новости:
Публикация компании
Профиль